Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
23.03.2011

1=10.

Принято считать, что один недовольный клиент расскажет о своем негативном опыте примерно десяти знакомым. А если он разместит информацию в Интернет? Предлагаемый вам ролик о работе известного международного охранного предприятия вывесили неделю назад и его уже посмотрело 46 (сорок шесть) человек. Вроде немного? Смотря с чем сравнивать!

Комментарии

Sotnik
23.03.2011 / 18:39

А есть ли реальное продолжение этой истории, тогда может быть и стоит комментарии какие-либо давать. А пока всё это болтовня. Как бы ни называлась компания и где бы она не находилась и кто бы ею не руководил.

Николай Краюшенко
23.03.2011 / 19:31

Продолжение для кого? Для ЧОПа уже есть — количество людей, узнавших об их сервисе и отношении к клиенту растёт с каждым днём. Что-то мне подсказывает, что большинство из посмотревших это видео вряд ли станут их клиентами.
А привлекут ли ЧОП к ответственности? Поживём-увидим!

24.03.2011 / 10:36

Согласен с sotnik. Такие способы можно использовать и в конкурентной борьбе. Более того журналиста можно использовать даже в «слепую». Однозначно судить пока рано. Но уверен «его величество клиент» разберется и сделает выводы

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.