Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
12.10.2011

Автоматизируйтесь!

Случайно наткнулся на сайт челябинской компании «Cuard Software». Коллеги специализируются на разработке программных решений для автоматизации охранных предприятий. На сегодня у них есть два готовых продукта «CRM-охранное предприятие» и «Калькулятор времени охраны».

А кто-то из вас уже пользуется этими продуктами?

Комментарии

Андрей
12.10.2011 / 18:50

Бегло просмотрел. Начал с презентации калькулятора.
Шаг1. Если в компанию входят два подразделения на разных системах налогообложения и еще территориально удаленных. Что делать? Как свести в кучу?
Шаг2. В понедельник работает охранник Иванов, в два часа заболевает, его сменяет Сидоров (старший смены), а в 4 часа заступает Петров, который пришел на замену. Я думаю, решения нет.
Шаг3. Вахта одна стоимость, день другая, ночь третья. Опять ступор.
Заключение: Программа сыра. Для нашего бухгалтера бесполезна.

Сама программа представляет базу данных, но никак не CRM. Продукт нужный, но еще очень, очень сырой. Кому нужна толковая программа, лучше обратитесь в Харьков. Хотя радует, что на рынке появляются подобные продукты, производители будут стараться сделать лучше, а мы будем иметь выбор.

serg3757
13.10.2011 / 07:35

Добрый день Андрей. Пишет разработчик программы. Спасибо за Ваш комментарий.

1. Программа Калькулятор времени охраны предназначена для решения следующей задачи, например:

Пришел новый клиент и говорит — с понедельника по пятницу буду охраняться с 20:00 до 08:00,
выходные дни суббота и воскресенье. Сколько в месяц я должен Вам платить? Вы знаете, что сумма
в час по Вашим расценкам 4 рубля в час (это всё для примера). Ввели быстро данные и получили
конечную цифру. Отвечаете клиенту — с Вас 5700 в месяц, в год 43000. Клиент говорит- дорого,
у Ваших соседей будет выходить 5200. Вы делаете обратный расчет и получаете, например, сумму
в час 3.50. Далее уже решаете с клиентом — нужен он Вам или нет, устраивают всех цифры и так далее.

Задачу Вася в обед заболел, а Петя его заменил через два часа, программа не решает.

2. Задачу расчета вахты решает программа CRM.

Создаете новый договор, в него добавляете два объекта.
Первый объект — Вахта день, вводите дневное время охраны, сумму в час.
Второй объект — Вахта ночь, вводите ночное время охраны, сумму в час.

Рассчитываете договор и получаете общую сумму за все объекты договора. Далее вводите оплату
и отслеживаете поступление денег, а также задолженность.

Программа имеет два режима расчета — сумма в час и сумма в месяц. Каждый договор имеет
свой способ расчета. Если Вы берете определенную сумму в месяц с клиента — выбирайте сумму
в месяц, если у Вас почасовая оплата — выбирайте сумму в час.

Также в программе есть билинг по квартирам с мощным функционалом.

3. О программах в целом. Мы их развиваем, каждый месяц первого числа выходит новая версия. В ноябрьскую версию будет добавлен мощный функционал создания документов на основе шаблонов.

Обратите внимание — на нашем сайте сказано — мы открыты для сотрудничества. Наши существующие клиенты пишут нам то, чего не хватает в программе, и мы это делаем.

С наилучшими пожеланиями, компания GuardSoftware.

wskyw
13.10.2011 / 12:03

Загрузил, поставил, посмотрел…… не CRM это не CRM.
Максимум электронная база данных клиентов, причем такое впечатление, что за ее основу взяты разработки вольных мастеров по 1000 рублей за копию. Одно преимущество красивый интерфейс и ставится очень просто.

serg3757
13.10.2011 / 14:33

Спасибо за комментарий о вольных мастерах, очень приятно слышать (когда за горами огромнейший труд).

Почему Вы не учитываете, что кроме базы данных в программе ведется бухгалтерия по объектам и квартирам (а это начисления, счета-фактуры, регистрация оплаты, отчеты по задолжникам и так далее)?

С наилучшими пожеланиями, компания GuardSoftware.

Андрей
13.10.2011 / 19:14

Здравствуйте … (честно говоря не люблю обезличенности). А вот я между прочим бухгалтерию заметил, но свои мнения высказал. Теперь выборочно хочу остановиться на программе. Скажу честно, что посмотрел сразу в аналитику (контрольные точки). Буду строг. Опустим мои уже указанные замечания и попытаемся определить пользу от этих отчетов. Польза одна, я знаю сколько я заработал за год или месяц, ну еще и дебеторку увидеть можно. Еще скорее всего можно увидеть какие-то складские отчеты. Но мой мозг хочет другую информацию, которую позволяют дать CRM системы. Сколько бы я мог заключить договоров и по какой причине, они не заключены? Какие каналы продаж задействовались и были ли они правильными и экономически выгодными? Кто виноват в потере клиентов? Я много еще могу вопросов задать. Ответы на эти вопросы может дать CRM система, но не калькулятор. Попробуйте меня переубедить-).

serg3757
14.10.2011 / 10:25

Здравствуйте!

Разрешите представиться, Иванов Сергей, разработчик обсуждаемого ПО. В сфере охранной деятельности с 1993 года.
Вся контактная информация есть на нашем сайте в разделе Контакты.

Давайте оставим в покое калькулятор (его задача 2 + 2 = 4 и 5 — 3 = 2), он эту задачу выполняет.

По поводу программы CRM.

Согласен на 100%, что в программе многого сейчас нет. Но говорить о ее бесполезности тоже некорректно. Если честно, я считаю, что первоочередная задача охранного предприятия — вести учет охраняемых объектов и квартир, выставлять счета,
получать доходы, иметь полноценную базу данных. С этой задачей я как разработчик справился, плохо или хорошо — судить конечному пользователю.

Можно считать это базисом.

Теперь настал следующий этап — активное развитие продукта, чем я сейчас и занимаюсь. Планов и мыслей много, клиенты (реальные, которые пользуются нашим продуктом (Магнитогорск, Екатеринбург, Пермь) нам делают предложения чего им не хватает. Каждая мысль клиента услышана и реализована.

В ноябрьской версии 2011.11 будет реализованы полноценные шаблоны документов. Это даст большой плюс программе.

Уже готов модуль рассылки sms клиентам по финансам. Только бухгалтер ввел оплату — клиент получил sms о зачислении на свой счет. Также клиент может запросить состояние своего счета самостоятельно и в течении нескольких секунд получить ответ. (Меня всегда возмущало/напрягало, например, при оплате кредита в стороннем банке — дошли мои деньги или нет. Звонишь через несколько дней, узнаешь). А в этом случае клиентам охранного предприятия не нужно будет беспокоится.

Также в настоящее время разрабатывается новый продукт, о нем можно почитать на нашем сайте. Дата выхода постоянно переносится, но мы работаем на ним.

В целом хочу сказать, что продукт многого не умеет (хотя документация на CRM уже почти 180 страниц печатного текста),
но он развивается. Мы не стоим на месте.

Ругать продукт — это хорошо. Это подстегивает его сделать лучше. Станьте нашими клиентами, высказывайте свои пожелания, мы их обязательно воплотим.

Андрей, если есть желание сделать продукт, удовлетворяющий Вашим требованиям — добро пожаловать. Мы готовы дать Вам лицензию совершенно бесплатно, от Вас нужны только советы по усовершенствованию продукта. Мы открыты для сотрудничества.

С наилучшими пожеланиями, Иванов Сергей.

Андрей
14.10.2011 / 11:57

Здравствуйте, Сергей. Приятно познакомиться. Сначала хочу обратиться к Николаю Краюшенко. Николай, не хотите ли Вы рассмотреть предложение, о подключении в настройках Вашего сайта дополнительных веток обсуждения, а то если еще человек пять в обсуждение подключиться, не поймешь, кто кому отвечает.
Сергей, критикую действительно, чтобы Ваш продукт был лучше и лучше. Но я вредный и все таки не могу промолчать по поводу первоочередной задачи охранного предприятия. Я бы отнес к этому такие критерии (помимо охранять, охранять и еще раз охранять) как поиск новых клиентов и удержание старых. А из этого следует качество, надежность, удобство и т. д. Кстати в Вашем продукте есть хорошая фишка, это для удобства клиентов рассылка СМС (вы вроде говорили, что это есть?)Резюме: я ближе к маркетингу, но бухгалтерию забывать не надо. Прошу не обижаться-)

Николай Краюшенко
14.10.2011 / 13:59

Андрей! Передаю ваше предложение разработчику моего сайта. Спасибо!

serg3757
14.10.2011 / 14:13

Андрей, спасибо за Ваши комментарии. Я не обижаюсь. Отвечу коротко — всё будет! Вопрос времени.

Хотя наверно не всё будет. Точно не будет начисление зарплаты сотрудникам охраны, отдел кадров. Пусть этим занимается 1С, это их стихия.

По названию — CRM. Далеко до CRM, согласен. Но вспомните Windows 3.11 и сегодняшний Windows 7 — земля и небо. Поэтому со временем мы оправдаем это слово, будет полноценный CRM Охранное предприятие.

PS. Персональное спасибо Николаю Краюшенко за возможность пообщаться с людьми!

serg3757
26.10.2011 / 06:59

Добрый день!

Кому интересно — познакомьтесь с новинкой в CRM Охранное предприятие, версия будет доступна 1 ноября 2011 года.

http://help.guardsoftware.ru/guardcrm/index.html?example1.html

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.