Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
20.01.2014

Типовые возражения

Есть стремление сделать февральский мастер-класс максимально практичным. И я, и спикеры, готовим массу раздаточных материалов, которые будут рассмотрены во время семинара и записаны на электронные носители. Каждый участник, как обычно, получит их во время регистрации.

Предлагаю максимально приблизить «теорию и практику» и на этой странице собрать «Типовые возражения» с которыми вы сталкиваетесь при продаже охранных услуг. Все возражения в полном объёме будут коллективно рассмотрены прямо во время мастер-класса, и в итоге вы получите четкий перечень «Типовых ответов». Вернётесь на работу, напечатаете перечень «Возражений» и варианты типовых «Ответов» на них, размножите и (с заданием выучить наизусть), вручите вашим менеджерам. Получится максимально полезный документ!

Что такое «Типовое возражение»? Это такое поведение покупателя охранных услуг, при котором он вербальным/невербальным способом демонстрирует своё несогласие (непонимание; неготовность; желание уточнить) с предложением продавца. Обычно клиент начинает задавать вам вопросы после проведённой презентации услуги. Наиболее типичным и распространённым возражением является заявление клиента о том, что:

1. Ваши услуги слишком дороги! 

Продолжайте список. Пишите в комментариях или мне на почту. Все вывешу здесь.

Комментарии

Александр Громцов
20.01.2014 / 06:50

У конкурентов дешевле.
А конкуренты дают в подарок 6 месяцев охраны.
А конкуренты бесплатно производят монтаж оборудования.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.