Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
25.02.2013

А что думает Цезарь?

События последних недель показали, что на рынке пультовой охраны серьезную активность по развитию федеральной сети проводят пять компаний. Как видит рынок пультовой охраны «Дельта» мы уже знаем. Какие планы у возрожденного «РЕАКС»  стало известно на днях. Кем себя ощущает «Гольфстрим» читаем на их сайте.  На каких условиях у вас готов приобрести долю «Арес» мы тоже знаем. Для полной картины нам не хватало мнения компании «Цезарь Сателлит». И вот теперь и оно у нас есть. На мои три вопроса любезно согласился ответить Директор дирекции охраны недвижимости Илья Каковкин.

Николай Краюшенко: «Цезарь Сателлит» уже несколько лет развивает свою федеральную сеть. Компания имеет клиентскую базу в 29 городах РФ. По какому принципу вы выбираете город в который собираетесь выйти и какую организационно-правовую форму предпочитаете?

Илья Каковкин: Региональное развитие Цезарь Сателлит определял авторынок. Там где были автодилеры и продажи машин, в тот регион мы и выходили. Далее на этой базе запускалось направление пультовой охраны.

Николай Краюшенко: Пультовая охрана недвижимости рассматривается вами как одно из стратегических направлений развития компании, или она развивается как сопутствующий основному бизнес? Если это направление рассматривается как самостоятельное, то почему для него не выбран иной бренд?

Илья Каковкин: Направление самостоятельное, но бренд единый, так как по нашему мнению клиенту важно иметь компанию поставщика безопасности не в каждом отдельном сегменте (авто/дом/персоналаьная безопасность), а в целом. Пока это так, в будущем возможно мы что то изменим.

Николай Краюшенко: Какая основная статья маркетинговых расходов в вашей компании?  Вы рассматриваете интернет в качестве канала продаж пультовой охраны и какие продукты для этого канала вы используете?

Илья Каковкин:  У нас сбалансированный маркетинговый бюджет, я не стал бы выделять в нем направления, которые явно перевешивают все остальные.

P.S. Для тех кто не смог приехать на семинар по пультовой охране.

В интернет-магазине появился комплект документов с этого мероприятия. За 3350 рублей вы сможете приобрести 13 документов (презентаций, обзоров рынков и рекламных материалов), которые получили на руки участники встречи. Первый комплект документов вчера был оплачен и отправился в г.Бийск. :)

 

Комментарии

Николай Краюшенко
25.02.2013 / 20:32

В опросе голосуем! На новости подписываемся! Комментарии оставляем! Чительнее, товарищи!

Евгений
26.02.2013 / 08:23

В Челябинск заходил сначала Гольфстрим (я думаю за счет партнера), далее рекламные Билборды появились Цезаря, последним попытку входа сделал Реакс! Но большой уровень проникновения пультовой услуги, агрессивная политика местных компаний и демпинг внесли корректировки в планы этих компаний! Сегодня про эти федеральные компании уже не слышно! Специфика рынка рынка отсеивает желания федералов, Урал суровый край) окупаемость инвестиций в охренный бизнес выше чем в других регионах!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.