Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
29.06.2013

А в охране есть партизаны?

25 июня в Москве в рамках 2-й международной конференции по партизанскому маркетингу были названы лауреаты – компании, добившиеся успехов в бизнесе, благодаря применению малобюджетного (партизанского) маркетинга.

 1. В номинации «Лучшая компания-партизан» победило Агентство Решения Жилищных Проблем «Кром» из Красноярска – за реализованную ими в партнёрстве со «Сбербанком» программу стимуляции спроса на жилье среди владельцев материнского капитала.

2. В номинации «Лучший партизан в Интернете» премию получил Центр иностранных языков «Express» из Калуги за реализованный ими на сайте механизм языкового тестирования, разработка которого стоила 15 тыс. рублей – и с помощью которого они уже увеличили оборот компании на 1 200 000 рублей за первые же месяцы.

3. В номинации «Лучший ROI» за максимальную отдачу на вложенный рубль первое место занял многопрофильный медицинский центр «Клиника №1» из Москвы – за 34 реализованных стратегии партизанского маркетинга, которые в итоге позволили клинике увеличить обороты бизнеса в несколько раз.

4. Победу в номинации «Лучшая книга для партизана» жюри и читатели отдали книге «Метод тыквы» Майка Микаловица. Премию получили представители издательства «Манн, Иванов и Фербер», в котором вышла книга.

В охранном бизнесе партизанский (малобюджетный) маркетинг является основным по причине повсеместного отсутствия свободных денежных средств. Потому так важно искать достойные примеры на соседних рынках.

В недавней переписке с одним из успешных коллег попросил его отметить самые важные моменты при завоевании регионального рынка. Вот, что он написал:

«Основной акцент в продвижении своей компании на рынке мы делаем на наше Уникальное Торговое Предложение, а именно:  14 экипажей, беспроводная техника, тревожный мониторинг ну и самое главное — качество услуги. Качество услуги — это фундамент на котором стоит всё. Оно достигается через обучение и спрос со всех линейных сотрудников (операторы, менеджеры по работе с клиентами, специалисты ТСО) принципам клиенториентированности. В рекламе тоже стараемся отличаться от конкурентов.

И ещё один важный момент. У каждого работника должны быть критерии оценки эффективности его работы. Если ему платят деньги за конкретный результат, он будет работать на этот результат. Если этого нет, работник будет требовать деньги за процесс.»

Интересуйтесь маркетингом! Хороших выходных!

x2kGx3y

Комментарии

01.07.2013 / 11:24

Очень хороший показатель по сравнению эффективности в России и других странах это еще раз доказывает неэффективность наших правоохранительных органов.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.