Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
22.04.2014

Американский малый бизнес

Таки выпал я из информационного пространства. Поездка в деревню на празднование Святой Пасхи и отсутствие интернет разорвали на несколько дней нить общения с вами. Наверстываю! :)

Маркетологи крупнейшей международной компании ADT решили уделить больше внимания малому бизнесу. Поводом к решительным действиям стал анализ результатов онлайн-исследования. Опрос, охвативший 712 респондентов-владельцев предприятий малого бизнеса в сфере торговли, показал, что главными источниками головной боли для них являются те же самые угрозы, что и в крупных торговых сетях — кражи товара покупателями (79%), вандализм (66%), кражи со взломом (64%) и проделки хакеров (58%). Исследование подтвердило гипотезу, выдвинутую заказчиком: у малого бизнеса попросту отсутствуют ресурсы для противодействия такого рода угрозам. О том, что решили в ADT читайте  на портале Security News.

Ещё один видеосовет по работе с налоговой инспекцией. Кстати, один наш коллега (который пережил недавно серьезную налоговую проверку), обещал поделится своими соображениями по этому поводу. Будем ждать.

Питерский строительный торговый Дом сделал рекламный ролик. «Мы ставили перед креативной командой задачу сделать ролик, который будет отличаться от рекламы других сетей, привлекать внимание, запоминаться, и просто развлекать, – комментирует директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин, – и в то же время доносить до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа. На наш взгляд, с поставленной задачей команда справилась».

А вы как считаете? Справились они с задачей выделить одно конкурентное преимущество? Можно такой подход использовать в рекламе ЧОП?

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.