Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
13.01.2013

«Депардье и рынок безопасности».

Сегодня три темы для воскресного дня: Как связаны между собой новость о новом россиянине Депардье и видеоканал Юрия Гедзберга?В каких выставках участвовать ЧОПам из Пермского края? Юмор о бизнес-консультантах.

1.

Юрий Гедзберг (портал «Мост безопасности») разместил видео на своем канале в Ютуб и анонсировал его как: «Депардье и рынок безопасности». В начале видеообращения автор сразу отмечает, что Депардье здесь не при чем. Просто он попытался воспользоваться медийным интересом к этой персоне в настоящий момент и тем самым привлечь дополнительное внимание к своему ролику. Предлагаю рассматривать этот ход как классический образец вдумчивого подхода к процессу придумывания названия новости.

P.S. Буду вспоминать об этом материале в момент написания названия новостей для своего сайта.

 

2.

Белов Сергей (его предыдущие рассуждения смотрите здесь) обращает внимание руководителей ЧОП на участие в выставках.

«Посмотрел календарь выставок на «Пермской ярмарке» (бывшее ВДНХ). На 15 мероприятиях может появиться охранное предприятие со своим стендом и продавать свои услуги. В каждом областном центре есть подобные выставочные площадки. Зачем идти на профильные выставки по безопасности? Продавать надо на непрофильных выставках. Правильное предложение продуктовой корзины предприятия на различных тематических выставках даст хороший результат. А если подойти к вопросу грамотно, возможно что на них участвуют действующие клиенты, можно и расходы по участию сократить. Интересно, а кто-то из коллег продвигает себя подобным образом?»

P.S. Эту тему мы подробно рассматриваем на моих лекциях. Ближайшая состоится 31 января 2013 года.

3.

Мужчина пришел в ресторан. Делая, заказ он заметил, что из нагрудного кармана официанта торчит ложка. Вскоре он заметил, что у всех остальных сотрудников ресторана тоже по ложке в нагрудном кармане.
— Извините, — спросил он, когда официант подошел в следующий раз – Почему вы все ходите с ложками.
— Дело в том, что владелец ресторана нанял бизнес-консультантов, чтобы повысить нашу производительность труда. Те выяснили, что каждый час посетители ресторана роняют на пол три ложки. Для замены одной ложки требуется пять минут рабочего времени официанта. Таким образом, имея при себе запасную ложку, мы экономим один человеко-час каждые четыре часа.
Мужчина действительно уронил ложку, и официант мгновенно ее заменил, демонстрируя тем самым преимущества нововведения.
Но затем мужчина заметил леску, выходящую из ширинки официанта и закрепленную на поясе.
— А это зачем? – спросил он.
— Те же самые консультанты установили, что мы много времени тратим в туалете. Теперь, с помощью устройства, частью которого является эта леска можно достать и направить в писсуар член, не касаясь его руками. Руки остаются чистыми, и мы экономим время на их мытье.
— Как же вы потом убираете член обратно?
— Как другие не знаю… Лично я пользуюсь ложкой.»

P.S. Пользуясь моментом сообщаю, что у меня освободилось время для 2-3 консультационных контрактов на 2013 год. Обращайтесь!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.