Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
12.04.2011

Дополнительные услуги.

Знакомясь с сайтом одного охранного предприятия наткнулся на перечень дополнительных услуг (см. под катом). А вы что-нибудь подобное имеете? А ваши клиенты об этом знают? А может быть ваш список ещё больше? Поделитесь информацией!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

1. Инкассация наличных средств
2. Предоставление и установка оборудования для внутреннего видео наблюдения.
3. Установка кнопки тревожной сигнализации с выводом на пульт оперативного дежурного.
4. Установка средств охранной сигнализации и пожаротушения.
5. Обслуживание и ремонт технического оборудования.
6. Содействие в оформлении разрешительной документации.
7. Сбор информации о нарушениях сотрудниками должностных инструкций.
8. Учет рабочего времени персонала.
9. Учет посетителей.
10. Контроль включения/выключения наружного освещения, рекламных вывесок.
11. Контроль соблюдения графика курения сотрудников.
12. Контроль работы продавцов с покупателями.
13. Контроль вноса/выноса товаров из помещения магазина.
14. Работа по изучению кадров с целью выявления лиц склонных к совершению хищений.
15. Проверка сотрудников на Полиграфе.
16. Выяснение биографических и других данных сотрудников.
17. Проведение собеседования с сотрудниками при приеме на работу (от лица службы безопасности).
18. Поиск сотрудников принесших ущерб организации (содействие Компании по возмещению указанными лицами ущерба).
19. Поиск утраченного сотрудниками или Компанией имущества.
20. Сбор сведений по уголовным делам об участниках процесса.
21. Сбор информации по конкурентам и поставщикам.
22. Обеспечение охраны руководящего состава Компании при ДТП (выезд и содействие в решении вопросов с участниками ДТП).
23. Обеспечение поддержки руководящего состава Компании при ДТП (содействие в решении вопросов с сотрудниками органов власти и участниками ДТП).
24. Охранное сопровождение при проведении крупных сделок и важных встреч Руководителя Компании.
25. Выезд на объект в случае угрозы по отношению к сотрудникам Компании
26. Юридическое сопровождение при проведении крупных сделок.
27. Установление обстоятельств и содействие в искоренении неправомерного использования знаков и наименования Компании.
28. Выявление обстоятельств разглашения коммерческой тайны Компании.
29. Проведение аудиторской проверки существующей системы безопасности.
30. Подготовка документов для обращения в арбитражные суды.
31. Налоговое консультирование.
32. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, экономическое и финансовое консультирование.
33. Представление информации по плану реконструкции города.
34. Организация встреч с известными лицами.
35. Организация льготных условий для сотрудников Компании при проведении корпоративных, индивидуальных спортивных и развлекательных мероприятий.
36. Сопровождение материальных ценностей Компании в пределах РФ на всех видах транспортных средств.
37. Встреча VIP-клиентов Компании в аэропорту, их сопровождение на всех видах транспорта в пределах РФ.
38. Помощь сотрудникам Компании по вопросам связанным с работой ГИБДД (постановка/снятие с учета, ТО и др.).
39. Оказание содействия в получении пропусков, разрешений на транспортные средства Компании и сотрудников.
40. Оказание содействия при осуществлении проверок работы Компании сотрудниками правоохранительных органов.
41. Оказание содействия сотрудникам Компании при получении/замене водительских удостоверений.
42. Оказание помощи во временной регистрации сотрудников Компании — граждан РФ.

Комментарии

vin
12.04.2011 / 19:09

А еще мы крестиком вышиваем… Ничего личного, только наблюдения — когда у ЧОПа такой широкий разброс в услугах, то по основному направлению дела обстоят не совсем хорошо.

vushkov
13.04.2011 / 07:13

Позвольте не согласиться.
Скорее всего, это раньше была хорошая Служба Безопасности, (в качестве аффилированного ЧОП), который заставили выходить на внешний рынок. Довольно стандартная, кстати, схема.

wskyw
13.04.2011 / 11:25

Предлагаю проанализировать дополнительные услуги предложенные нашему внимаю и сделать соответствующие выводы:
1. смешались кони люди…. — доп услуги не структурированы и все идет в перемешку (возможно это просто подача информации в посте)
2. исходя из перечня доп услуг можно сделать вывод,что данный ЧОП занимается в основном физической охранной
3. собственник или один из сотрудников ЧОП имеет «некислый» административный ресурс — организация встреч, разрешительные документы и т.д.
4. подавляющее большинство доп услуг предоставляются за счет аутсорсинга (компании партнеры), что может негативно сказаться на репутации компании — нет контроля над процессом оказания услуги, нет возможности установления стандартов качества и т.д.
5. очень широко представлен спектр юридических услуг и вот тут вышеуказанный ЧОП ступает на тропу маркетинговых войн — он начинает конкурировать с многочисленной армией консультантов, практикующих юристов, нотариусов и бог весть кем еще. В умах клиентов сформирован стереотип — ЧОП это накачаные пацаны, которые приезжают и дают люлюй всем бандюкам до которых доберутся (по крайней мере в нашем регионе примерно такие стереотипы)

Можно еще много чего написать, но отвечая на вопрос автора топика можно сказать: доп услуги это хорошо и они должны быть. Однако надо понимать, что каждая услуга,которая предоставляется от лица компании должна иметь свою стратегию продвижения и коррелировать со стратегией компании если таковая имеется. В противном случае можно и потерять свое реноме — много услуг и ни одна толком не оказывается и т.д.
Вывод: семь раз отмерь — один отрежь. Выбрав ту или иную услугу в качестве дополнительной подумайте, а сможете ли, а как это пересекается с основным направлением деятельности, а как донести до своей целевой аудитории, а сколько это принесет прибыли (иногда встречаются ситуации когда грамотно просчитав экономику оказание той или иной доп услуги приходишь к выводу, что она убыточна)

Андрей
13.04.2011 / 11:27

Ничего критичного не вижу. Если хорошо развита и правильно организована работа отделов, а мы видим четкие направления деятельности (несмотря на завуалированность колличеством), то все эти проекты реализуемы.
Хотя если это колличество самосвалом выгрузить на страницу предоставляемые услуги, ничего хорошего из этого не выйдет.

Sotnik
13.04.2011 / 15:54

В основном прописаны услуги выполняемые сотрудниками охраны на стационарных постах, и если действительно административный потенциал не «кислый», то дело становится за контролем над выполнением этих услуг, регистрацией их выполнения и показом заказчику — «а вот вам и кражка». Эта часть услуг, из поста, итак навязывается заказчиком либо предлагается исполнителем при заключении договоров. Экономический спектр услуг тоже широк. Если директор и его команда не просиживает задницы читая в интернете «Майн Кампф» и думая, что «всех грибов не соберешь» то все получится. Для продавцов реальная возможность забрасывать маркетинговыми инструментами потенциальных клиентов разъяснениями что есть что и что они от этого получат. Найти исполнителей при желании тоже особо не затруднит, это ваши еще пока работающие коллеги к которым теперь вам надо относится потребительски. Вася сделай получи деньги не сделаешь выгонят не возьму, а сделаешь у тебя свой отдел. А вот вам господа и еще один доп. 43. Доставка детей в школу составами групп быстрого реагирования (и детё под присмотром и перед другими возможными клиентами засветились). Дерзайте. Под лежачего бича портвейн не течёт. Храни Вас Господь.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.