Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
11.01.2010

Два вопроса про мастер-класс

Несмотря на новогодние праздники, несколько человек нашли время написать и даже позвонить по поводу мастер-класса. В основном задавали два вопроса:

1.Что будет главным в этот раз?

2.Мастер-класс совпадает с другими мероприятиями форума. Что делать?

1.Что будет главным в этот раз?

Главным на этом мастер-классе будет тема СЕРВИСА. Мне представляется, что в ближайшие годы будет возрастать роль СЕРВИСА в конкурентной борьбе. В ситуации, когда качество персонала и ассортимент услуг становится всё более сходным у многих компаний, выделиться можно, прежде всего, СЕРВИСОМ. Ответим на вопросы, кто и как может влиять на уровень сервиса в компании? Поговорим о моделях сервиса, о корпоративной культуре, позволяющей предоставлять клиенту сервис отличного качества. Рассмотрим порядок разработки стандартов обслуживания клиентов, методах их внедрения и процедурах изменения стандартов после получения обратной связи от клиента и многое другое.

2.Мастер-класс совпадает с другими мероприятиями форума. Что делать?

Надеюсь мне не надо вам объяснять, что совпадения случайны. Дата мастер-класса была объявлена мною ещё 23 октября 2009 года. Мероприятие коммерческое и потому нам было нужно время для рассылки рекламы, прозвона потенциальных слушателей, выставления счетов и т.п. Организаторы совпавших с моим мастер-классом мероприятий определились с датой намного позже нас.

Могу предложить тем, кто размышляет куда идти, такой выход: если вы не можете не прийти на официальное мероприятие, то идите на него обязательно. А на мастер-класс присылайте вашего заместителя. Уверен, смогу доходчиво объяснить тему любому заинтересованному. Не сомневайтесь!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.