Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
08.02.2010

Джон Шоул об охранниках!

Всемирно известный мастер культуры обслуживания много ездит по миру с лекциями. Бывал и в России. В частности он проводил мастер-классы в компаниях «Евросеть» и «Миракс». В Интернет есть ссылка на его выступление перед сотрудниками «Евросети».

http://www.johntschohl.com/media/eurosetrussia.html

Обратите внимание на его оценку роли охранников в клиентском сервисе! Очень поучительно. Об охранниках он также говорил и в интервью журналу «Секрет фирмы»:

«СФ:

А как охранники могут заботиться о покупателе? Ведь они часто являются сотрудниками охранного агентства, и за обслуживание клиентов им никто не платит.

Джон Шоул:

Аутсорсинг охраны — ошибка. Более того, часто не нужны и сами охранники. Возьмите ваши рестораны. Понятия не имею, почему в них так много охраны. Компанию просто попусту тратят деньги, эти люди абсолютно неэффективны. Если вы придете в американский ресторан, вы не встретите там охранников. Разве что в баре, где много алкоголя и люди могут стать буйными. Раз уж без них не обойтись, то нельзя просто поставить охранников у дверей, их нужно научить сервису. Это возможно. Посмотрите, например, на мексиканскую сеть кинотеатров Cinepolis — у них потрясающие охранники, очень корректные и вежливые».

О Джоне Шоуле и его подходах к организации сервиса мы много говорили на прошедшем мастер-классе! И вот сегодня получаю письмо от Горячева Евгения (группа «Максимум», Челябинск): «Поделился впечатлениями о Вашем семинаре с друзьями, на следующий день в городе не осталось книг Д.Шоула»

Вот так!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.