Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
23.01.2015

Эффективный сайт

Одним из инструментов маркетинга является сайт компании. Наверняка он у вас уже есть! А насколько системно и эффективно он работает? Перед вами инфографика анализа сайта.

 

4e50f9b3-7ddc-4e03-88c2-8c4dbdaf7ee9

Давайте разберем элементы системы анализа:

1. Какие перед сайтом стоят бизнес-цели (целевые действия), которые можно измерить? Например, “добавить в корзину”, “подписаться на рассылку”, “поделиться ссылкой в соц. сетях”. Всего их 17. “Сделать клевый сайт” или “чтобы понравился такому-то” — это не целевые действия и даже не цели.

2. Как мотивирован посетитель на выполнение целевых действий? Для совершения каждого целевого действия нужно задействовать свои рычаги убеждения. От правильного расположения кнопки или лаконичного заголовка зависит очень многое.

3. Как организовано привлечение клиентов на сайт? Без внятного списка целевых действий и прописанных аргументов убеждения все посетители как песок сквозь пальцы просочатся сквозь ваш сайт.

4. Даже среди тех, кого вы все-таки привлекли на сайт, волей-неволей появляются потери. Поняв, почему клиенты уходят, вы сможете их вернуть. Есть инструменты!

5. Нужно постоянно следить за этой системой, считать всё, что происходит на сайте, и анализировать это, делая сайт еще эффективнее, а продажи еще больше.

Вы уже догадались, что это только один из 88-ми инструментов, которые мы будем рассматривать 12 феврале на мастер-классе в Москве.  Список участников увеличивается каждый день! Регистрируйтесь! :)

С общими цифрами итогов прошлого года вроде как понятно, но количество проголосовавших не может устраивать. :( Поднажмём!

ЧОП «СТБ-Охрана» из Омска в последнее время достаточно активен в продвижении своей марки на региональном рынке! Отмечаю этот факт с удовольствием! Как и разнообразие их акций! Молодцы! Буду отмечать их в своих выступлениях!

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.