Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
15.06.2011

Ещё раз о продаже марки «РЕАКС».

Коллеги! Менее месяца назад я выставил на продажу торговую марку «РЕАКС» и одноименный домен в сети. За это время было несколько заинтересованных звонков и небольшая дискуссия на портале «Гардинфо».

Как выяснилось некоторые коллеги не могут понять как можно платить деньги за название? В их представлении «просто название»  — «это пустышка!» » Вот был бы полноценный ЧОП с объектами охраны, сотрудниками и оружейкой, тогда можно было бы и больше заплатить», — утверждают скептики.

Вынужден подчеркнуть, что продаётся актив ценность которого нужно мерить не в оффлайновом мире (количеству объектов охраны и т.п.), а в онлайновом! А в онлайне (в Интернете) критерии весомости и авторитетности сайта определяются иначе. К примеру, имеются такие критерии, как ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (PageRank).

ТИЦ — это показатель поисковой системы Яндекс, определяющий авторитетность сайта с учетом количества и качества ссылок на него с других сайтов. Есть также понятие «индекс цитирования». Это показатель определяющий общее количество сайтов, ссылающихся на Ваш сайт.
PR  — это числовая величина поисковой системы Google, так же как и ТИЦ, характеризующая важность интернет ресурса и количество ссылок на него.  В отличии от ТИЦ, PR определяется отдельно для каждой страницы сайта и при расчете учитываются внешние и внутренние ссылки.

Данные показатели используются профессионалами прежде всего для того, чтобы оценить на сколько популярен и известен конкретный сайт. Чем больше значение ТИЦ или PR, тем больше других сайтов ссылаются на этот сайт и соответственно он более известен.

Какой вывод из этого? Если мы говорим об известности и авторитетности охранного агентства вообще, то мы можем поинтересоваться количеством клиентов в этом ЧОПе. Если же мы рассуждаем об известности сайта этого ЧОПа в интернет, то мы должны интересоваться показателями ТИЦ и PR.

В этой связи у «РЕАКСа» (www.reax.ru) показатель ТИЦ равен- 60, а PR — 3. Смотрите здесь.

Много это, или мало? Сравнивайте сами. У крупной и известной челябинской группы «Максимум» более 7000 клиентов! Они лидеры в области! Но в интернете их сайт www.maxohrana.ru имеет ТИЦ-10 и PR- 0, что существенно хуже, чем у «РЕАКС»! У группы компаний «Гром» (Читинская обл.) под охраной более 1000 клиентов! А в нтернете их сайт www.abbgrom.ru имеет ТИЦ-0 и PR-2. Даже у казанской группы «Контр» отметившей на днях своё 20-летие и заявляющей о более чем 3000 клиентов под охраной сайт www.kontr.ru менее известен и популярен, чем предлагаемый к покупке. У казанцев ТИЦ-20, а PR-2.

Готов продолжить общение.

Стоимость доменного имени www.reax.ru  и торговой марки «РЕАКС» составляет 1 млн.рублей.

Комментарии

Sotnik
15.06.2011 / 11:54

Блин. Если бы у меня был этот миллиончик я бы купил. Тем более что и программа под это дело есть. Вообще у нас все всегда есть кроме времени и денег. А такой товар при отсутствии желания отравать задницу и тратить запланированные для покупки Ленд крузера и одного из домиков на Бали трать конечно же не охота. Эх господа завидую я вам, дай Бог что бы у Вас и дальше все так же хорошо было. Вот только не пойму, а где же природный мужской азарт, кураж и авантюризм. Тем более что для серьезных намерений и дальнего плавания только и нужно что бы лодку правильно назвать. Удачи.

Николай Краюшенко
23.06.2011 / 10:10

А можно и вскладчину приобрести. Как это предлагает один из посетителей портала «Гардинфо».

Зануда, 20.06.2011 10:15

Мысль, которая посетила мою голову, когда прочитал эту информацию: « Было бы неплохо на Игоря Александровича Голощапова «повесить» дополнительную общественную нагрузку – под эгидой КЦ РОСС приобрести «в складчину» сайт и марку «Релакс» предприятиям, которые входят в КЦ РОСС. И по аналогии с ФГУП «Охрана» (к сожалению не всё у них плохо), разместить информацию на сайте о представителях в регионах. Выработать единые требования (стандарты) предприятий, входящих в эту сеть и продвигать. Выгода: КЦРОСС ещё раз на деле показывает объединяющую направляющую и организующую… Предприятиям дополнительный PR, и в принципе за небольшие деньги…»

Вся ветка сообщений http://www.guardinfo.ru/index/news/news_15345.html#comments

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.