Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
08.09.2014

И вновь про маркетинг в «Зелёном коридоре»

Решил я ещё раз протестировать довольно известный в профессиональных кругах (не факт что это можно сказать про потребителей) проект «Зеленый коридор». Однажды я уже имел печальный опыт общения с ними по вопросу приобретения услуги «Безопасный отпуск». Не уверен что из-за меня, но в конце концов коллеги отказались далее продавать «Безопасный отпуск» и удалили эту услугу со своего сайта. :( В этот раз меня заинтересовала услуга «Мобильный телохранитель». В привычном образе «таинственного покупателя» я решил выяснить каким образом можно приобрести мобильную кнопку и сколько стоит абонентская плата?

Федеральный номер 8 800-700-08-15. Пермь. Группа «Цербер». На мой звонок и в этот раз ответили просто «Алло». :)  В результате разговора выяснилось, что трекеры бывают двух видов (круглый и квадратный) с разницей в стоимости в 7500 рублей и 8000 рублей. Стоимость абонентской платы — 1300 рублей в месяц. Но за каждый выезд ГБР абонент должен заплатить ещё как минимум 3000 рублей. Приобрести трекер и заключить договор нужно через партнёров проекта. В моём случае — это холдинг «Русь».

Всё более-менее понятно, за исключением разницы между круглым и квадратным трекером! :) Не буду придираться и  отмечу: и в прошлый, и в этот раз головной офис «Зелёного коридора» свою часть отработал нормально. А вот на местах всё обстоит несколько иначе. Телеграфно информирую вас о моих звонках некоторым участникам проекта (пятница с 14.54 до 15.30):

Москва. Холдинг структур безопасности «Русь»: «Дежурный выслушал мою просьбу и посетовал на то, что в пятницу в 14.54 мне уже никто не сможет помочь. Они работают до 15.00. Единственное, что он может предпринять так это взять у меня мой номер телефона и в понедельник мне перезвонят». :(

Ленинградская область. ОП «Арес-охрана»: «Три раза меня переключали с одного секретаря на другого и только на четвёртый раз трубку снял менеджер компании… «Дельта». После того как я озвучил свою просьбу, мне вежливо объяснили, что несколько месяце назад компанию «Арес» приобрела компания «Дельта» и последняя прекратила оказывать какие-либо услуги в рамках проекта «Зелёный коридор». :(

Тульская область. ЧОП «Барс»: «Дежурный дал мне номер мобильного телефона ответственного сотрудника. Созвонились. Стоимость трекера — 8500 рублей, абонентская плата (без ограничения выездов) — 600 рублей в месяц. Но товара на складе нет, они могут его доставить для меня не ранее чем через неделю». :(

Тамбовская область, ЧОП «Круг»: «Дежурный оператор после уточнения передала трубку начальнику. Разговор с ним был достаточно короткий. Оборудования у них нет, его нужно покупать у головной организации, а они только реагируют. Откровенно признались, что я первый, кто заинтересовался этой услугой!» :(

На этом я закончил обзвон. Констатация факта: я не смог купить заявленную услугу «Мобильный телохранитель» ни у одного из четырёх участников проекта «Зелёный коридор». Продавать никто не готов, товара на складе нет. А зачем тогда анонсировать услугу на сайте? Смысл?

Вывод из всей этой истории просто скопирую с моего предыдущего поста т.к. у коллег за полтора года в области маркетинга ничего не изменилось:

Так обычно бывает в тех охранных предприятиях, где технология оказания услуги продумана хорошо, а маркетинг и продажи остаются в загоне! Это свойственно большинству российских ЧОП. И не следует удивляться плохим продажам! Они просто не организованы, все сидят и ждут клиента! А когда он вдруг появляется, то никто не знает что делать! «Зеленому коридору» нужен мало-мальский маркетинговый план и система продаж услуг!

Комментарии

mopcenter
08.09.2014 / 10:36

А для мало-мальского маркетингового плана и системы продажи услуг нужны деньги. А их-то и нет…

Николай Краюшенко
08.09.2014 / 19:50

Со мной связался руководитель тамбовского ЧОП «Круг» и акцентировал внимание на том, что услугу «Мобильный телохранитель» (и трекеры соответственно) они не не продают. Они взяли на себя обязательство только реагировать на договоры в рамках проекта «Зелёный коридор». Т.о. претензий к этой компании в рамках проведённой мною «закупки» быть не должно, их сотрудники отработали всё чётко. :)
Правда один вопрос остаётся без ответа: а если в Тамбове клиент захочет приобрести «Мобильный телохранитель» ему нужно будет в Пермь ехать?

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.