Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
26.01.2016

IV-й конкурс рекламных роликов

08 февраля 2016 года пройдёт мастер-класс «Управленческое айкидо или секреты менеджмента в охранном предприятии». По установившейся традиции в это же время мы проведём конкурс рекламных роликов ЧОП. Теперь уже IV-й по счёту.

Правила и условия проведения конкурса:

1.Заявку на участие в конкурсе присылаете на мою почту: nikolay@krayushenko.ru . В ней указываете ссылку на ваш ролик, который в обязательном порядке должен быть размещён на сервисе YouTube.

2.От одной компании выставляется только один рекламный ролик

3.Продолжительность ролика не более двух минут

4.Крайний срок подачи заявки — 01 февраля 2016 года

5.В качестве основного жюри конкурса выступят участники мастер-класса. Они будут оценивать качество роликов по методике AIDA. Почитайте внимательно критерии данной методики и, если вы только приступаете к производству своего рекламного ролика, то используйте их.

6.Ролики будут размещаться на сайте по мере их поступления.

7.Победители будут отмечены Дипломами за 1, 2 и 3 место. 

Ролики победителей предыдущих конкурсов можно посмотреть на моём канале YouTube. Подпишитесь на обновления и всегда будете в курсе дел! :)

Присылайте ваши работы! Ударим креативностью по серости охранных будней! :)

Заявка №1. Группа компаний «Дельта» (г.Москва).  Смотреть ролик. 

Заявка №2. Группа компаний «Арсенал» (г.Пермь). Смотреть ролик.

Заявка №3. Ассоциация безопасности «Гром» (г.Чита).    Смотреть ролик.     II-е место. 

Заявка №4. Группа предприятий «Рысь» (г.Екатеринбург) Смотреть ролик.

Заявка №5. ООО ЧОА «Ураган-С» (г.Красноярск)  Смотреть ролик

Заявка №6. Группа охранных предприятий «Арес» (г.Москва) Смотреть ролик.

Заявка №7. ООО ЧОА «Ураган-И» (г.Красноярск) Смотреть ролик.     III-е место.

Заявка №8. ООО «Гольфстрим — охранные системы» (г.Москва) Смотреть ролик.    I-ое место!

Комментарии

vova
09.02.2016 / 07:07

ролик ООО «Гольфстрим»-да,остальные???

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.