Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
24.12.2013

Клиент всегда прав?

Конечно, нет! Надо уметь ему об этом вежливо сказать и объяснить суть вопроса. Об этом мы будем говорить на февральском мастер-классе.

А пока почитайте басню: «Старик, мальчик и осел отправились в город. Мальчик ехал на осле, а старик шел рядом. По дороге встречные люди говорили, что стыдно, когда старик идет пешком, а мальчик едет верхом. Мальчик и старик подумали, что эти критики, возможно, правы, и поменялись местами. Позже им встретились другие прохожие, которые сказали: «Как не стыдно! Он заставляет маленького мальчика идти пешком». Тогда путники решили оба пойти пешком. Затем они встретили еще прохожих — те считали, что глупо идти пешком, если рядом есть здоровый осел. Тогда они оба взобрались на ишака. Далее им встретились те, кто пристыдил их, сказав, что это ужасно — так нагружать бедное животное. Старик и мальчик подумали, что в этом есть правда, и решили понести осла. Переходя мост, они не смогли удержать ишака, и тот упал в реку и утонул. Какова мораль басни? Если вы стараетесь всем угодить, вам, возможно, придется остаться без осла. И без клиентов.»

1490649_609130442458116_1289479314_o

А какое воодушевляющее начало голосования по итогам года! У подавляющего большинства год был успешным?! :)

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.