Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
14.04.2015

Клиентоориентирован — ность

Мы все знаем это слово и частенько произносим его на рабочих совещаниях. А что оно означает на практике? Что стоит за выражением: «Надо думать о клиенте!», «Надо быть ближе к клиенту!» Какими инструментами управляется система взаимоотношений с клиентами охранного предприятия? Как сделать так, чтобы клиент был нами настолько доволен, что даже за хорошие скидки он бы не ушёл от нас к конкуренту?

Ответы на эти, и многие другие вопросы, можно найти через выстраивание в охранном предприятии комплексного подхода к работе над точками контакта с клиентами. Точки контакта — это многочисленные места и ситуации соприкосновения потенциального и действующего клиента с вашим предприятием. Таких мест/ситуаций у вас может быть несколько десятков. В одном охранном предприятии мы описали аж 48 (сорок восемь)!

Хотите узнать об этом больше? Регистрируйтесь на вебинар «Точки контакта с клиентами в ЧОП», который пройдёт 17 апреля в 12.00 по московскому времени. За последние два месяца программа вебинара частично обновилась и дополнилась практическими примерами. Оплата вебинара проходит здесь.  При регистрации воспользуйтесь технической возможностью проверки работоспособности вашего компьютера. Подробнее об участии в вебинарах здесь. 

РБК провел исследования и определил российские города с самыми высокими и самыми низкими средними зарплатами, а также в каких городах выше уровень безработицы. А в каком городе живете вы?

Приятно отметить инициативу наших «технических» коллег, которые решили организовать серию «Мастер-классов профессионалов безопасности». Начнётся это действо в Екатеринбурге, а потом продолжится и в других городах. Красочный лендинг пейдж смотрите здесь.

Не самая приятная информация для участников рынка пультовой охраныМосковская телекоммуникационная компания «АКАДО Телеком» расширяет перечень услуг для корпоративных клиентов. Провайдер совместно с партнёром — группой компаний «Росохрана» — запускает сервис «Охрана» для предприятий малого и среднего бизнеса. Знаю как минимум ещё одну интернет-компанию, которая изучает данную тему. Тенденция однако! :)

Опрос на тему сложностей в управлении охранным предприятием продолжается. Нужна репрезентативность!  :)

Скоро наступит пора летних отпусков. Впору заказывать подобные сладкие предложения для потенциальных клиентов.10421372_686322774821304_2088812736567841138_n

 

Комментарии

Странно, Акадо сегодня тендер прислали:
Уважаемые господа,

ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком) проводит сбор коммерческих
предложений на оказание услуг пультовой охраны и проведения ТО.

Цены у конкурентов изучают?))

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.