Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
20.02.2015

Контекстная реклама

Есть много разных способов привлечения трафика на сайт. Одни обходятся дороже, другие дешевле, у третьих охват шире, у четвертых трафик лояльный, и только контекстная реклама в широком понятии предоставляет нам все возможности обращения к абсолютно любой аудитории.

Специалисты компании «Лидмашина» отмечают, что в этом способе есть одна важная деталь – настройка контекстной рекламы требует значительного опыта и хороших знаний. Проверьте свою кампанию на наличие в ней пяти очевидных ошибок.

1. Минус-слова

Подбор ключевых слов и фраз – то, с чего начинается каждая рекламная кампания на поисковой площадке. Настройка контекстной рекламы в поиске – прекрасная возможность привлечь наиболее целевую аудиторию. Вы уже точно знаете набор фраз, по которым ищут услуги или товар, предлагаемые вашей компанией. И вы уже убедились в высокой популярности этих запросов, создали рекламную кампанию и запустили её. А через пару дней заметили, что количество кликов выше всяких ожиданий. Стало интересно, и, обратившись к средствам веб-аналитики, вы увидели, что процент отказов необычайно высок. «Хм… в чем же причина?» – подумаете вы.

Достаточно заглянуть в список ключевых фраз, по которым были совершены переходы из контекстной рекламы, и вы поймете в чем дело. На сайт вашей компании, занимающейся продажей токарных станков,  переходят пользователи по запросам «Инструкция к токарному станку ГН-240», «Скупка токарных станков б.у.», «Электросхема токарного станка тс-20» и т.д.

Тщательный подбор минус слов для всей рекламной кампании и для каждой ключевой фразы отдельно уберегут вас от подобных неприятностей. А также не забывайте про механизм фразового и точного соответствия. В работе с этими механизмами главное – не перепутать синтаксис у AdWords и Директа. Посмотрите таблицу:

0001

 

Продолжение следует.

В чате сайта мне пришло сообщение от пермских коллег о том, что не так просто обстоят дела с воровством банкомата.  Вроде как они уже обсудили эту тему и у них есть вопросы. ЗдОрово!  Так вот и поделитесь своими сомнениями/соображениями в комментариях! :)

В интернет-магазине появился новый товарвидеозапись мастер-класса «88 инструментов полноценного маркетинга в охранном бизнесе». Можете приобретать. Если кроме информации Вы хотите кроме получить ещё и эмоциональный заряд от личного общения, то приезжайте 19 марта в г.Екатеринбург. Там этот мастер-класс будет проведён практически в полном объёме. 

Судя по реакции и анализируя ответы на вопрос: «Что в действующем законе о ЧОДД более всего мешает развитию вашего ЧОП?» вас эта тема не очень волнует. Всего 22 человека решились высказаться и 60% из них отметили «ничего не мешает». В принципе всё понятно: тема не интересна, закон особо не мешает. Так и запишем! :)

Стартовал новый опрос. Выскажите своё отношение к организации «АНТИМАЙДАН». На некоторых интернет ресурсах говорится о полной поддержке охранным сообществом Манифеста этой организации. Это действительно так? Давайте выясним. Голосуйте!

 

 

Комментарии

Николай Краюшенко
20.02.2015 / 15:19

Вот такое мнение мне пришло в чат:
«По пермскому воровству. Очень похоже на инсценировку. Такое мнение высказали мне мои техники. Все можно сделать гораздо проще. Кому-то выгодно было изобразить крутых воришек!»

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.