Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
10.06.2012

Корпоративная газета/журнал

Корпоративное печатное средство массовой информации является мощным коммуникационным инструментом влияния с помощью которого компания может эффективно доносить информацию до потребителей или собственных сотрудников. Существует три основных типа корпоративных изданий:

1. Клиентские издания обеспечивают коммуникацию с потребителем-частным лицом;
2. B2B-издания помогают наладить контакт с другими компаниями или организациями, а точнее — с их сотрудниками, чьё мнение может быть решающим при принятии важных решений;
3. Внутрикорпоративные издания помогают руководству компании выстраивать корпоративную культуру и добиваться улучшения производственных показателей как каждого из ее сотрудников, так и бизнеса в целом.

Вот несколько типичных задач, которые успешно решаются с помощью фирменных изданий:
1. Построение и улучшение имиджа. Корпоративные издания особенно эффективны, когда нужно донести до потребителя значительный объем информации. Настроив издание на правильный сегмент целевой аудитории, с его помощью можно добиться максимального доверия к информационным сообщениям бренда, и, как следствие, — повысить престиж компании.
2. Стимулирование продаж. 77% потребителей считают, что корпоративные издания лучше других носителей рассказывают им о продуктах и услугах. 60% заявляют, что они с большей готовностью приобретут товары и услуги, описанные в фирменном издании.
3. Просвещение и обучение. Сегодня маркетологам часто приходится объяснять потребителям смысл тех или иных продуктов и услуг, подготавливать почву для их потребления. Корпоративные издания позволяют компаниям не дожидаться реакции сторонних масс-медиа на новые продукты и услуги, а полностью брать инициативу в свои руки.
4. Повышение эффективности рекламной компании, увеличение осведомленности.Собственное корпоративное издание повышает эффективность рекламных кампаний, проводимых с помощью традиционных носителей.

Примеры корпоративных изданий на охранном рынке.

Корпоративная газета Союза предприятий «Группа Р»

Корпоративная газета группы предприятий безопасности «Айсберг»

Журнал для абонентов компании «Гольфстрим»

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.