Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
16.10.2014

Лучше быть первым, чем лучшим

Уже неоднократно слышал и читал высказывания коллег о том, что главное в деятельности ЧОП — это качество услуги и его надо продемонстрировать клиенту. Мол хорошее качество само себя продаёт!  Если к ЧОПу есть претензии от клиентов, то стратегически он проиграет. Зачастую качество услуги ставится выше региональной экспансии и в этой связи утверждается: если ты не сам реагируешь на сигналы ПЦН, то неминуемо теряешь в качестве! И т.д. ит.п.

Хочется в открытую не согласится с этой точкой зрения и предложить иной взгляд: «Лучше быть первым, чем быть лучше!» Если ваша доля рынка невелика, и вам приходится бороться с более крупными и богатыми конкурентами, то ваша стратегия качества нарушает первый закон маркетинга: «Лучше быть первым, чем быть лучшим!»

Основная задача в маркетинге — найти такой сегмент рынка (создать такую категорию), в котором вы будете первыми. Не убеждение клиента в том, что Вы лучше, ни борьба с конкурентами, а показать на деле, что вы ПЕРВЫЙ! А Первый — не всегда лучший. К примеру: Ю. Гагарин сделал только один виток вокруг Земли. После него космонавты налетали годы и годы космических полетов. Они выходили в открытый космос, облетали Луну, но первый — всегда будет первым!

Как покупатель в магазине назовёт целлофановую клейкую ленту? Понятно дело — Скотч! Отчего копировальный аппарат, какой бы марки он ни был, называется «Ксерокс»? Почему так? Да потому, что гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал ПЕРВЫМ. Подумайте об этом! И решите, в чём вы можете быть первыми? :)

А кто из вас охраняет магазины, фабрики и офисы компании «Глория Джинс»? Хотите знать о чём думает владелец компании Владимир Мельников? Вот выдержка из его вчерашнего интервью: «В стране строится государственный капитализм. Нравится? Мне не нравится. Меня там нет, рыночникам и предпринимателям там делать нечего.»

Вчера состоялся вебинар по развитию физической охраны. Приняло участие 8 человек. В соответствии с вашим голосованием повторяю эту же тему  ровно через неделю 22 октября, но в другое время — в 12.00. Регистрация проходит здесь. Оплата производится здесь. Порядок участия и программа вебинара здесь. До встречи за мониторами!

Обращаюсь к двум покупателям моих книг: Олегу Орлову и Ирине Терещенко. Почта России вернула мне бандероли сославшись на «невозможность вручения адресату». Коллеги! Напишите мне на почту ваш телефон для связи! Попробуем обсудить возникшее неудобство и найти решение по доставке.

Посмотрите два видеоролика от компании «Восток-Охрана» (г.Красноярск). А всего их аж тринадцать! Надо признать ролики выгодно отличаются от иных подобных. Сделаны профессионально. Генеральный директор Дмитрий Мартоник пытается (и не безуспешно) разговаривать с потенциальным клиентом через экран монитора. Может быть немного затянуты, но в целом смотрятся неплохо!

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.