Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
01.06.2012

Маркетологам на заметку

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились.

В апреле 2012 года было потрачено на 63 процента больше радиорекламы, чем годом ранее. Это следует из отчета, предоставленного порталу Sostav.ru рекламным агентством «Медиа Плюс», входящим в состав холдинга «Европейская Медиа Группа».
Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270 минут.
Основной рост бюджета обеспечили рекламодатели из сфер «Сервис», «Строительство» и «Авто». Количество рекламодателей по рекламным категориям в 2012 году остались таким же, как и в прошлом. Больше всего рекламодателей на радио относятся к автомобильной сфере, на втором месте находится медицина, следом идут строительство и недвижимость. Замыкают пятерку ритейл и банковские, страховые и финансовые услуги.
Самый большой бюджет на рекламу в апреле 2012 года — у компании «Почта России», которая значительно увеличила свои расходы на рекламу по сравнению с прошлым годом. Также в пятерке главных радийных рекламодателей находятся в порядке убывания ритейлер техники Media Markt, фармацевтические компания Glaxosmithkline, Volkswagen и «Фармстандарт».
Ритейлер Metro Group оказался лидером по рекламному времени в радиоэфире, на втором месте по этому показателю находится кинокомпания «Централ Партнершип», на третьем — «Почта России».
У большинства российских радиостанций наблюдается прирост рекламного времени в эфире. Больше всего рекламы присутствует на станциях «Европейской Медиа Группы» («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM» и другие радиостанции) — 8 854 минуты за апрель 2012 года. Это на 42 процента больше, чем в прошлом году. Самый большой прирост рекламного времени — у «Мультимедиа Холдинга» («Наше Радио», Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra) — он составил 110 процентов.
На региональном рынке рекламный эфир за год сильнее всего вырос в Нижнем Новгороде. Его длительность в апреле 2012 года оказалась на 23 процента выше, чем в прошлом году.
Согласно отчету АКАР, опубликованному в мае 2012 года, объем радийной рекламы в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и составил приблизительно 2,4-2,6 миллиарда рублей.

Источник: Лента.ру

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.