Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
07.02.2014

Новые возможности

Ищите новых клиентов? Вам интересна любая информация на эту тему? Тогда читайте внимательно.

«Свои первые магазины в России в 2014 году планируют открыть 17 международных торговых брендов, действующих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в сообщении компании CBRE. «Восемь из них представлены в сегменте «одежда и обувь»: Blue Inc, Deichmann, Dolce& Gabbana Kids, Facconable, Forever 21, Hammersmith, Moncler и Monki», — отмечается в материалах. Кроме того, добавляется в них, в 2014 году на российский рынок могут выйти три ритейлера в сегменте «детские товары», в числе которых Petit Bateau, Prenatal и Walt Disney. Наконец, пять международных брендов — Charley Philly Steaks, Churchill’s, Jamie’s Italian и Max Brenner — могут открыть в России первые кафе или рестораны. В сообщении также отмечается, что в 2013 году на отечественный рынок вышли 33 новых международных бренда. «Почти 60% брендов, вышедших на рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% — компаниям из США, а оставшиеся 5% — два японских бренда», — уточняется в нем.» Оригинал. 

 Думает о том в каком направлении развиваться? Нет денег на полноценные маркетинговые исследования? Тогда следите за публикациями в открытой прессе. Допустим вот эта говорит о многом.

«По прогнозам маркетологов, объём мирового рынка услуг охранного мониторинга в 2014 году превысит 85 миллиардов долларов. Здесь традиционными являются показатели ежегодного прироста в 4-7%, и это стимулирует совершенствование предоставляемых клиентам сервисов. Один из главных резервов прироста рынка удалённого мониторинга эксперты считают видеонаблюдение, которое с ростом популярности охранных IP-систем оказалось на общей технической платформе с охранными сенсорами. Это позволяет объединять в одной и той же системе камеры, устройства записи и, к примеру, дверные сенсоры. Интересно, что традиционные интеграторы систем видеонаблюдения практически не проявляют заинтересованности в установке охранных датчиков. А вот инсталляторы охранных систем, наоборот, охотно берутся за внедрение видеонаблюдения, расширяя предоставляемые ими сервисы. По мере того, как сетевые охранные устройства подвергаются коммодизации (т.е. удешевляются и теряют привязку к брендам), производители обращают всё больше внимания на интеллектуальную составляющую в работе систем, в частности, на возможности автоматизированного мониторинга и оповещения. Такие возможности не исключают использования «ручного» труда охранников и операторов мониторинга, а делают работу персонала более эффективной, позволяя тем самым расширять охват объектов и повышать прибыли компаний-провайдеров охранных услуг. Здесь ключевая роль принадлежит видеоаналитике, берущей на себя обнаружение тревожных ситуаций и принятие первичных решений по ним. Умело комбинируя удалённое видеонаблюдение с охранным мониторингом и физической охраной, провайдеры услуг охраны могут существенно снизить себестоимость, а вслед за ней и тарифы, не жертвуя при этом качеством сервиса. В ряде случаев операции, обычно выполняемые охранниками, могут быть поручены системам видеонаблюдения — к примеру, удалённая идентификация, верификация тревог, патрулирование и сопровождение. В случае долгосрочного контракта с клиентом такой сервис может расти по мере появления новых технологий и новых партнёрств с производителями и поставщиками оборудования. Источник Security News 

У вас есть идеи, но вам не с кем их обсудить? Вам нужны примеры удачных решений в области продаж? Вы интересуетесь наработками иностранных коллег? Тогда у вас ещё есть время записаться на мастер-класс «Результативный отдел продаж», который состоится в Москве через неделю. Подробности и условия участия здесь.

Актуальная инфографика. Обо всем этом будем говорить 13 февраля 2014 года.

1557566_685782261443102_1822023545_n

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.