Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
09.03.2011

О тренингах продаж.

Портал «na-ohrane.ru» приглашает к разговору о необходимости проводить тренинги продаж в охранных предприятиях.  В интервью бизнес-тренера Антона Рудакова (см.фото) на примере  ЧОП «Варяг» отмечаются плюсы и минусы подобной работы. Поделитесь вашим мнением. Я своё высказал.

Комментарии

10.03.2011 / 11:37

Давольнотаки интересный материал,думаю очень пригодится-лутше учиться на чужих ошибках…..

10.03.2011 / 20:54

Да материал интересный, но …и прошу понять меня правильно есть такое выражение кто не может работать начинает учить. Хотя возможно я и ошибаюсь. Очень хотелось бы прочитать тут отзыв самого Варяга, действительно ли всё так?? И почему тогда Варяг выкинул «золотую рыбку» (бизнес тренера)

11.03.2011 / 12:15

Холдинг предприятий безопасности «Варяг» никогда не сотрудничал с компанией «2b2b», но г-н Рудаков действительно работал в «Варяге» по срочному договору.
По истечении срока соглашения у руководства компании не возникло желания его продлять по объективным причинам.
Что касается информации изложенной в публикации, то ее оценка будет дана правоохранительными органами.

Николай Краюшенко
12.03.2011 / 15:28

Интересно было бы услышать мнение Антона Рудакова. Рассказывая такие подробности работы в компании он же на что-то рассчитывал!

15.03.2011 / 08:10

Добрый день, коллеги!
Действительно, есть выражение Бернарда Шоу: «Кто не умеет работать — тот учит, кто не умеет учить — тот руководит».
К счастью, я работаю профессиональным директором по маркетингу и продажам на В2В рынке, сейчас ставлю продажи на трех крупных предприятиях. За годы работы обучил более 1000 менеджеров и 200 руководителей, при этом руковожу своей компанией 2В2В в Москве и её филиалом в Челябинске.
ЧОП Варяг хорошая компания, странно слышать такие высказывания, после показанных результатов и горячих слов. Действительно, с ними я работал по 6 месячному контракту от физлица. За месяц до окончания предложил подготовить управляющего, а контроль за управлением продажами и маркетингом перевести на филиал 2В2В. Но, такая форма работы оказалась неприемлемой, отношения прекратились. kosenko:Тяжело выкинуть человека, имеющего собственный бизнес, это была проектная работа, все поставленные цели были выполнены с огромным запасом.
Давая интервью, я рассчитываю только на то, чтобы руководители задумались о том, что зачастую собственник платит деньги не за обучение, а фактически за развал собственного отдела продаж. Мало обучить своих менеджеров по продажам, для достижения результата нужна система продаж, а не группа обученных людей. Ответственно заявляю, в сложившихся условиях на региональных рынках тренинги продаж не работают. Требуются новые комплексные решения, состоящие из обучения руководителя, внедрения программ продвижения в работу отдела продаж, введение системы нематериальной мотивации менеджеров и их профессиональной подготовки. И самое главное политическая воля собственников начать работать.
Коллеги, извините за такой развернутый ответ, вижу вам важно мое мнение, если будут вопросы пишите на rudakov@2b2b.ru, хотите, давайте соберем мероприятие, я с удовольствием расскажу о специфике продвижения, продаж и управления на В2В рынке.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.