Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
06.04.2010

Охрана и интернет.

Предлагаю вам один из подходов определения объёма потенциальных продаж охранных услуг в интернет. Как и в любом деле, здесь может и должно присутствовать творчество. Экспериментируйте!

1. Зайдите на страницы http://wordstat.yandex.ru и http://adstat.rambler.ru

2. Введите в поисковую строку ключевые слова, по которым клиенты могут найти Вашу компанию. Например, если вы оказываете услуги пультовой охраны в Самаре, то задайте такие запросы, как «охрана квартир», «охрана квартир в Самаре». «охранная сигнализация» и т.п. Спектр запросов лучше подбирать на «Яндексе», а вот размер спроса на услуги на «Рамблере».

3. Выданное «Рамблером» число показов умножьте на пять – так Вы узнаете примерное количество человек, ищущих охранные услуги через все российские поисковики (через «Рамблер» в среднем проходит 20% запросов Рунета)

4. Полученное значение умножьте на среднюю стоимость абонентской платы одного клиента, — так Вы определите объём рынка, за который компании можно и нужно бороться в Сети. Помните, что в Рунет перемещается всё больше и больше клиентов. И вам следует быть там!

5. Пример: По итогам февраля 2010 года запрос на «охрану квартир в Челябинске» в Рунете составил примерно 380 = (76×5). Допустим средняя стоимость абонентской платы у частных охранных предприятий составляет 500 руб/месяц. Таким образом, годовой объём рынка пультовой охраны квартир в Рунете г.Челябинска составляет более 2 млн.рублей.

6. А теперь можно приступить к планированию вашего рекламного бюджета в Интернет.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.