Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
15.04.2016

Ответ «старой гвардии»

Поступил отклик на заметку про «отжать клиентов у владельца». Один из тех, кого руководитель «Дельты» назвал «старой гвардией», решил рассказать свою историю «совместного общежития» с этой компанией. Назвать он себя не пожелал. Если «Дельта» пожелает ответить, то место на странице всегда найдём. Но хочу предупредить, этим я и ограничусь. Продолжение истории про «плохую Дельту» и про «хороших парней» более не будет! На мой взгляд, проблема намного шире. Для меня это проблема заключается в отношении к частной собственности и предпринимательству в нашей стране. Охранный бизнес только часть этой большой проблемы! :)

История.

«Около трех лет назад с гордостью принял предложение влиться в состав зарождающейся федеральной компании «Дельта». Переговорщики рай в отдельно взятой компании обещали , не забывая намекнуть, что с теми кто не в Дельте, поступят жестко, в духе оголтелого капитализма! Согласие я дал достаточно быстро, ибо реально верил в успех молодой компании. От новых работодателей я попросил только одно — гарантий, что любимую работу не потеряю, ибо мне еще детям образование дать необходимо. Меня умудрились пристыдить на предмет, «как ты мог так подумать такое, с тобой будет заключен договор, по которому с тобой полностью рассчитаются за предприятие и заключат трудовой договор, а ты со своей стороны, три года не имеешь право создавать вновь охранный бизнес». Прекрасно, ударили по рукам и подписали договор.

Начались будни. Первое что руководитель РЦ от меня потребовал – это не обнулять счета предприятия и оставить деньги на зарплату. Фонд зарплаты составил почти миллион рублей. Тогда в эйфории от причастности к БОЛЬШОМУ НАЧИНАНИЮ я не придал этому значения, а осведомленные люди, объяснили, что ты самолично уменьшил сумму сделки на этот пресловутый миллион. Ну ладно, бывает!

Вторым шагом нового руководителя был разработанный трудовой договор с зарплатой в 7000 (семь тысяч) рублей. Понятно, что это «официальная зарплата», но какое-то нехорошее чувство в душе появилось.

Дельта в нашем регионе разрасталась быстро, ощущение грандиозности было большим. Через месяц было приобретено очередное предприятие. С директором и бывшим хозяином руководство РЦ общего языка не нашло и уволили его сразу. Он немедленно увел половину клиентов к конкуренту. Меня бросили на исправление ситуации, и с трудом, но отток клиентов сумели остановить. С этого момента я руководил филиалами уже в двух городах.

Под моим руководством предпринимателям и гражданам оказывались качественные (это ключевое слово) услуги по охране. Зарплата выплачивалась вовремя, автотранспорт был в идеальном состоянии, отсутствовала «текучесть» кадров. На фоне задержек зарплаты в РЦ, проблем с автотранспортом, трудностями управления в других городах, мы выглядели достойно, что очень сильно раздражало отдельных «товарищей».

Спустя некоторое время образовался МРЦ, поменялся руководитель РЦ, а проблемы так и не исчезли. Начались поиски источников экономии. Бюджет, ре-бюджет, сокращение сотрудников и другие мероприятия. Бухгалтерию сначала со всех РО забрали в РЦ, потом в МРЦ.  Понимаю — укрупнение и экономия. Пошли перебои с поставкой оборудования для монтажа ОПС, поставщики не хотят в долг отгружать, а долги миллионные.

Следующий шаг: убрали пульты из РО. Вот тут уже хуже. Начались задержки в передаче сигнала. Сводки запестрели опозданиями по тревожным сигналам. Пошли претензии на качество услуг! Лично я «бил в колокола», но мне было сказано: «Клиентам ври, что все хорошо! Ты за это деньги получаешь!» Вот оно как! Я-то думал, что за добросовестное выполнение служебных обязанностей зарплату получаю, за выполнение планов и грамотное руководство предприятием! Ан нет!

Тут еще добавился момент: дозвониться до РО стало невозможно! Все звонки переадресовывались в Call-центр и клиенты стали просто беситься! В маленьких городах такие настроения растут лавинообразно и, в отличии от вашего дяди, синяк стало возможным получить очень быстро. Лично мне постоянно высказывались претензии: «Кого ты в город привел?! Ты обещал, что будет невероятная по качеству и мощи охрана, а тут с каждым днем все хуже!»

На фоне всего происходящего, мне стали намекать, что происходит реструктуризация управления компании и тебя в новой структуре мы не видим. Ранее они не увидели в структуре еще двух моих ключевых сотрудников. Вот и доучил детей! Благо прошло три года. Все договорные обязательства я выполнил достойно и полностью. Не дожидаясь когда мне укажут на дверь, я написал заявление, подождал когда найдут мне замену и передал дела.

Узнав о том, что я свободен, мои друзья стали просить чтобы я взял их предприятия под физическую охрану. Потихоньку зарегистрировал ООО и стал собирать документы на открытие ЧОО. Вот тут и началось! Сотрудники «Дельты» стали звонить моим друзьям и выливать на меня ушаты грязи. Мол я такой-сякой и новое руководство назначено для спасения разваленного мной предприятия. Решил для себя: придется доказать всем заинтересованным, как я могу работать.

И вот я вновь начал оказывать в городе услуги пультовой охраны. Клиенты переключаются с Дельты под воздействием негатива от оказания некачественных услуг. Это при том, что никакой агрессивной рекламной компании я не проводил! Какой клиент откажется от хорошей и качественной услуги?»

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.