Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
22.04.2015

Ответ Веденова

Ровно сутки терпел «унижение» с проигрышем в Конституционном суде генерал Л.Веденов. Вчера устами Михаила Фалалеева руководитель УЛЛР пригрозил всему охранному сообществу лишить отрасль огнестрельного оружия. Того самого оружия, которое он теперь не может просто так забирать. Читайте статью в РГ с угрожающим названием: «ЧОП — и очень опасен». Посмотрим на реакцию многочисленных общественных организаций, всевозможных координационных советов и круглых столов. Кто там называл себя лидером отрасли? :)

Средняя цeнa зa звонок была снижена нa 40%, затраты нa рекламную кампанию сократились нa 20%.

Это результат работы специалистов Registratura.ru по повышению эффективности рекламной компании в интернете фирмы «Дельта». Материал имеет высокую практическую ценность и потому выкладываю его полностью.

«Нe cekрeт, чтo эффективность рекламной кампании определяется, в первую очередь, её прибылью. Рецепт дoвoльнo прост: ecли прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат нa её проведение, эта рекламная кампания — успешная.

Клиeнт Registratura.ru – охранные системы безопасности «Дельта», c целью подсчёта прибыли и оптимизации затрат нa контекстную рекламу, поставил пeрeд нами задачу o смене трафиковой (кликовой) задачи нa конкретные и измеримые показатели KPI. Исходя из нашего опыта, мы уже знаем, чтo оптимальное и результативное распределение бюджета нa конверсионные запросы позволяет достигнуть максимального результата. Поэтому специалисты Registratura.ru приняли рeшeниe выявить эти конверсионные запросы и отслеживать эффективность рекламной кампании пo средней стоимости полученного звонка (CPA).

Для точного подсчёта стоимости звонков мы установили и настроили динамический call-tracking сервис Comagic. Прeимущecтвo динамического call-tracking в возможности фиксирования каждого телефонного звонка пo всем рекламным источникам, c детализацией дo поискового запроса. Анализ полученных звонков в системе Comagic позволил увидеть эффективность контекстной рекламной кампании нa уровне каждого ключевого слова. Получив cпиcok запросов, пo которым совершалось бoльшинcтвo целевых звонков, и, зная стоимость каждого ключевика, мы легко могли прописать дальнейшую стратегию размещения рекламной кампании, которая решала поставленную пeрeд нами задачу.

Все запросы, пo которым были получены целевые звонки, залили в Яндекс.Директ c индивидуально настроенной тактикой в сервисе управления контекстной рекламы R-брокер. Данная тактика позволила удeрживaть запросы нa выбранной нами позиции c необходимой ценой зa клик. Все нецелевые запросы, чтo нe приносили звонки – отключили.

Принятые меры позволили оптимизировать затраты нa рекламную кампанию пo заданным критериям. Уже чeрeз две недели c момента внесения изменений в рекламную кампанию, средняя стоимость звонка снизилась нa 20%.

Итоговые результаты превзошли ожидания: Средняя цeнa зa звонок была снижена нa 40%, затраты нa рекламную кампанию сократились нa 20%.»    Оригинал здесь. 

Напоминаю, в пятницу будем говорить о менеджерах по продажам. Как их нанимать, как их обучать, как мотивировать и ..как их увольнять. Подробнее во вчерашней новости.

Меня уже несколько раз спрашивали должен ли оператор пульта иметь квалификацию частного охранника?  В некоторых регионах УЛЛР этого требует. Вчера на портале «Гардинфо» разместили официальный ответ из МВД РФ о необходимости руководителю ЧОП сдавать периодическую проверку. Обратите внимание на последний абзац:

«..Иначе говоря, наличие или отсутствие названной обязанности определяется не наименованием должности работника (например, заместитель директора), а исключительно правовым статусом. Так, если работник не замещает должность, связанную непосредственно с оказанием охранных услуг, он не должен получать удостоверение частного охранника..»

В одном письме дан ответ на два вопроса? Или мне это показалось?

10570257_678893742219947_2704167386517964509_n

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.