Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
20.12.2012

Первая заявка на конкурс

Поступила первая заявка на объявленный конкурс на «Лучшую статью о пультовой охране». Альберт Галкин из холдинга безопасности «Амега» поделился своими размышлениями о роли знаний в развитии охранного бизнеса.

«Пультовая охрана и законы рынка»

Сегодня пультовая охрана является самой доступной по цене возможностью обеспечить безопасность и сохранность материальных ценностей практически любого объекта. Пультовая охрана используется как в комплексе с физической охраной (наличие «тревожной кнопки» у сотрудника охраны, постановка на охрану отдельных помещений) так и как самостоятельная услуга.

На данный момент в Астрахани на рынке пультовой охраны работает несколько охранных организаций, занимающих различные сегменты и доли рынка. Именно рынка. Охрана вообще, и пультовая охрана в частности, это такой же вид предпринимательской деятельности, как и, допустим, изготовление пластиковых окон или торговля одеждой.

К сожалению, некоторые руководители охранных организаций, не понимая этого, мыслят привычными полицейско-военными категориями тип «регламент действия сотрудников ГЗ при задержании правонарушителя». Конечно, регламенты и инструкции, безусловно, нужны, как и практичная униформа, брендированный автотранспорт, оружие со спецсредствами и тому подобное. Но не менее важной составляющей в бизнесе под названием «пультовая охрана» являются знание маркетинга, позиционирование фирмы, понятие потребностей клиента. Руководитель охранной организации должен понимать что он, в первую очередь, бизнесмен, а уже потом «силовик». Знание законов рынка, умение разбираться в психологии клиентов, понимание рекламы как «двигателя торговли» и использование её современных и креативных форм позволяют компании стать действительно клиентоориентированной, мобильной и будут способствуют созданию задуманного директором имиджа фирмы на рынке услуг, продвижению бренда, увеличению клиентской базы и, соответственно, увеличению прибыли.

Поэтому всем, кто работает в этой сфере деятельности, могу дать один очень важный совет: вперед, к знаниям. За «парту», за учебники, в Интернет. К сожалению, бизнес-тренеров в сфере охранного бизнеса очень мало. Одним из наиболее эффективных специалистов в данной области является г-н Н.Г. Краюшенко. В прошлом владелец одного из крупнейших ЧОПов России – компании «Баярд», Николай Геннадиевич на протяжении последних лет учит владельцев и топ-менеджеров охранных организаций законам развития и продвижения фирм, выведенных им лично из собственной многолетней практики и аналитики работы успешных охранных организаций России и зарубежья.

В феврале 2013 года в Москве состоится очередной мастер-класс г-на Краюшенко «Пультовая охрана: организация, управление, развитие». Лично я планирую посетить данное мероприятие, поскольку уверен, что время, выделенное мною из плотного графика работы для обучения у Краюшенко Николая Геннадиевича, будет потрачено с пользой, как и в предыдущие разы. Рекомендую всем руководителям охранных фирм посетить вышеназванный мастер-класс и узнать много нужной и полезной информации. Ведь, без преувеличения, в современных реалиях охранного бизнеса, «…кто владеет информацией – владеет миром». Оригинал здесь.

P.S. Автор четко справился с задачей, но я не вижу его среди зарегистрированных участников! Альберт, не забудьте зарегистрироваться! А то как же Вы получите компенсацию?!

Комментарии

Николай Краюшенко
21.12.2012 / 12:18

Коллеги! Поддержите первопроходца! Ведь конкурс — это когда есть выбор! Пока выбора нет!

Александр Громцов
24.12.2012 / 13:14

Сейчас модно стало говорить о маркетинге, очень много книг написано о продвижении товара (услуги), не спорю это очень важно. Но фундаментом успеха предприятия является грамотно организованный менеджмент. И если ГБР чётко знает свои обязанности, если машины ГБР и охранники выглядят как «конфетка», если в работе всех менеджеров чувствуется профессионализм и клиенты видят искреннее желание решить их проблему, это уже гарантированный успех. «Полицейско-военные категории» не всегда зло, а чаще показатель порядка и дисциплины в предприятии.

Николай Краюшенко
24.12.2012 / 13:32

Александр! Предлагаю читать начало Вашей фразы «Но фундаментом успеха..» несколько иначе: «А также в фундаменте успеха..». В таком случае никаких противоречий!

Александр Громцов
24.12.2012 / 14:23

Мы часто спорим с коммерческим директором, что первично ( как с курицей и яйцом, кто из них вперёд появился), мое мнение: без качественной услуги, маркетинг – деньги на ветер, он говорит о том, что агрессивная маркетинговая политика предприятия с посредственным (мягко говоря) качеством услуги, так же дает положительные результаты… , но в краткосрочной перспективе.

Николай Краюшенко
25.12.2012 / 00:40

Маркетинг отвечает на вопрос «а что потребителям надо?». Практика показывает, что разным потребителям нужно разное. И слово «качество» они понимают по-разному. Наша задача: делать качественную услугу для конкретного клиента (сегмента клиентов) и в этой связи без маркетинга не обойтись!
Что же касается агрессивно впаривать (вероятно речь идет о рекламе) всем клиентам одну и туже посредственную услугу, то действительно «жить вы будете весело, но недолго!».

Александр Громцовa
25.12.2012 / 09:21

Николай Геннадьевич, я понимаю, что реклама это всего лишь один из способов донести до потенциального потребителя информацию о себе… и является одним из элементов маркетинга. Говоря о сегментации рынка пультовой охраны, он уже давно сегментирован, основных два – это юридические лица и «физики». Конечно существуют и подсегменты: квартиры –дома, магазины –торговые павильоны и т.д., но «юрикам» — нужна качественная охрана с хорошим сервисом по разумной цене и с гарантией возмещения ущерба. «Физикам» — ощущение спокойствия и отсутствие проблем. Исходя из этого, устанавливаются в предприятии стандарты обслуживания и оказания услуг, т.е. организуется менеджмент предприятия и соответственно выстраивается стратегия продвижения услуги. Из опыта: для физиков – партизанский маркетинг (наиболее эффективен), для «юриков» — для достижения большего эффекта необходима СТРАТЕГИЯ продвижения с «фишками», которая включает в себя не только рекламу, но и расширение спектра предлагаемых услуг, т.е в ЧОПе «А» клиент платит за пульт 4000 рублей (постановка, снятие с охраны + ТК), ЧОПу «Б» клиент платит за пульт так же 4000 рублей (постановка, снятие с охраны, ТК, но к этому ещё и СМС информирование о состоянии объекта и возможность удалённого видеомониторинга и т.д). Клиент за те же деньги получает больше, соответственно и выбор делает в пользу ЧОПа «Б»…

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.