Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
30.01.2015

Пишем новости

Вчера ознакомился с двумя новостями наших коллег. У них совершенно противоположная манера подачи информации. Одна новость написана «про себя любимого», а вторая — «для любимого клиента». А какая из них какая — определите сами. :)

1. «..По результатам работы Группы Предприятий Безопасности «УРАГАН» в 2014 году подвели следующие итоги: общее количество выездов ГБР (групп быстрого реагирования) составило — 14471, оказание помощи с выездом при нажатии тревожной кнопки или по звонку в дежурную часть — 1760 выездов, задержание по административным правонарушением — 81 человек, задержание подозреваемых в совершении уголовного преступления — 86 человек. В 2014 году подключено на ПЦН ( пульт централизованного наблюдения) — 760 новых объектов..» Оригинал здесь. 

2. «..В декабре 2014г. на автомобили клиентов «Аркан» было совершено 86 покушений на угон. Безусловным лидером в этом печальном списке остаются автомобили бренда Toyota, столь любимого угонщиками. В поле зрения преступников попали практически все модели бренда – вплоть до люксовых Toyota Land Cruiser. Так выглядит топ-лист моделей, которые облюбовали для себя преступники в декабре 2014г..» Оригинал здесь. 

208997_original

 

Посмотрел эмоциональное выступление генерального директора УК «Гарант Безопасности» из Костромской области Николая Блазнина на декабрьской Конференции в ТПП РФ. Потом поискал информацию в интернет и обнаружил, что коллега с демпингом борется уже давно и даже разработал «Методику расчета стоимости услуг физической охраны». Написал ему письмо с просьбой прислать мне этот документ. А из посетителей сайта кто-нибудь работает по этой Методике? Откликнитесь, пожалуйста!

 

 

Комментарии

grablin
30.01.2015 / 06:47

Всем привет!
Николай Геннадьевич почему-то не заметил? анализа этих результатов работы и не опубликовал)))
Анализ криминогенной обстановки Красноярска на основе выездов ГБР ГПБ «УРАГАН» тут:
http://www.uragan24.ru/news/162/

Николай Краюшенко
01.02.2015 / 00:31

Криминогенный анализ районов и улиц — это новость «для клиентов». И в этом случае нужно ставить плюс работе PR-службы компании!:)

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.