Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
21.10.2013

Пошутим в понедельник

Как-то буднично и без обсуждения прошло интервью бывшего руководителя G4S Russsia Алексея Чиркова. А ведь он сказал немало интересного.

К примеру, Алексей говорит о том, что он с 2010 года оказывал консультационные услуги крупным российским охранным компаниям, которые подхватили клиентов G4S после того, как они в 2010 году сдали охранные лицензии. А кто эти «крупные российские охранные компании»? Почему они не стали заметными на рынке? Или это всё те же «Дельта», «Гольфстрим» и  упомянутый в интервью «Аэрогвард»?

Алексей Чирков упомянул о  стажировке за границей их ведущих специалистов. А куда пропали эти менеджеры? Где и у кого они сейчас работают? Почему о них ничего не известно рынку. И т.д. и т.п. Может кто из посетителей сайта знает ответы на эти вопросы? И как вам интервью?

Там же на портале «На охране» уже около четырех месяцев висит интервью генерального директора «РЕАКС» Виктора Епуре. А кто-то из вас купил франшизу этой федеральной сети? Может вы каким-либо иным способом стали с «РЕАКСом» сотрудничать? Напишите в комментариях. Очень интересно.

В Чите федеральная антимонопольная служба выявила нарушения закона «О защите конкуренции» в действиях ЧОП «Кольчуга». Жалобу на действия конкурента подала ассоциация «Гром». Подробности здесь.  Всё чаще и чаще коллеги стали использовать права и возможности ФАС в выяснении отношений на рынке. Цивилизация наступает! А раньше ведь могли просто «бритвочкой полоснуть»! Шутка! Шутка! :) :)

И ещё одна шутка на десерт.

1240627_498657990223840_1442182786_n

Комментарии

Владимир
21.10.2013 / 15:51

Реакс молчит и похоже не знает, что делать дальше.

Антон
21.10.2013 / 17:45

По поводу G4S. Разговорился как-то с охранником ЧОП «Аэрогвард» в Шереметьево (оказалось он учился в нашей школе спец.подготовки), который мне и пояснил почему у него на шевроне «Аэрогвард», а на груди G4S. Все они изначально сотрудники ЧОП «Аэрогвард», но есть еще какие-то дополнительные внутренние экзамены, пройдя которые, дают нашивку G4S и увеличивают зарплату. Мне это показалось мутным объяснением, но время поджимало, посадка заканчивалась и вопрос мой остался без должного объяснения.

Денис
21.10.2013 / 19:54

Для Владимира. Думаю, дело не в том, что РЕАКС не знает, что делать, а в том, что, как Вы правильно выразились, он молчит.
РЕАКС, Дельта, «Центр», «АРЕС» и другие крупные компании делают большие и сложные проекты, которые, обязаны проъодить с хорошим информационным сопровождением.
С момента активной деятельности компании «Дельта», внимание сосредоточено на ней. Создалось впечатление, что предложения других федеральных организаций как будто бы и не существуют вовсе. А разница лишь в том, что эта компания практически каждый день делится не только обыденной информацией (например, о задержаниях), но и сведениями, подчеркивающими успешность ее деятельности (в частности, покупка ЧОПов, появление новых партнеров и пр).
В итоге со временем создалось впечателнние, что только «Дельта» знает, как строить сетку и что ее модель самая оптимальная для российских ЧОП.

21.10.2013 / 23:26

Из сказанного Алексеем Чирковым выделил два принципиальных момента:

1. Отношение в G4S к среднему звену руководителей. Советую всем коллегам над этим задуматься, т.к. в нашей практике все на себе тащат первые лица ЧОО, а в большинстве организаций среднее звено вообще может отсутствовать. Директор, главбух и 97 охранников — вот самый распространенный формат ведения бизнеса.

2. Доступ к мировым знаниям. Здесь главной проблемой является языковой барьер. Слабые языковые навыки закрывают перспективу зарубежных семинаров, обмен опытом по переписке с коллегами. Мы действительно живем и работаем словно в вакууме.

Выводы каждый сам сделает.

Николай Краюшенко
21.10.2013 / 23:52

Языковой барьер не самая главная проблема. Проблема в тотальном отсутствии потребности в получении знаний, неспособность представить иную (чем есть) картину мира.
А поехать за границу и поговорить с коллегами можно и с переводчиками. Как это сделали недавно некоторые наши коллеги http://krayushenko.ru/?p=8402 И тогда можно вернуться с иным отношением к тому делу, которое казалось знаешь вдоль и поперёк.

Сергей
22.10.2013 / 06:14

Вот и потребность выявилась. Интересно, кто-то возьмется ее удовлетворить?

22.10.2013 / 20:01

Пара слов о языковом барьере. Обратите внимание на второе образование Чиркова — он лингвист. Владеет английским и немецким языками. Плюс базовое — техническое — образование, плюс МВА (учился в Испании). Типичный менеджер международной компании, но СОВСЕМ не типичный для российского охранного бизнеса. В нашем бизнесе таких единицы.

А про переводчиков в деловых поездках можете забыть. К менеджерам, не владеющим английским, там никто серьезно не относится. Их просто не замечают. Шуток они не понимают, инструкцию и ту прочитать не сумеют … Как с такими общаться?

Желание получать современные знания есть у многих российских специалистов, возможности нет. Нет языка почти в 100% случаев. А взять и выучить иностранный язык в 40 лет и прочитать Прахалада в оригинале…. На это уйдут годы.

Уважаемые коллеги, берите пример с Чиркова А. — получайте степень МВА в бизнес-школе и учите языки!

P.S. А потом увольтесь из своего ЧОО и найдите более приличную работу, как Алексей )))

Николай Краюшенко
22.10.2013 / 20:13

Сергей! Вы о какой выявленной потребности говорите?

Сергей
22.10.2013 / 20:37

Николай, я не сомневаюсь, что Вы меня прекрасно поняли. Я говорю о категории руководителей, у которых есть потребность перенимать опыт зарубежных коллег вживую.
Но есть языковые и организационные ограничения.

Николай Краюшенко
22.10.2013 / 21:10

Знаю компанию, которая готова организовать выезд владельцев/руководителей ЧОП в Европу с посещением местных ЧОП и организацией семинаров с участием иностранных специалистов. Визы, отели и т.п. они организуют, синхронный перевод не является проблемой. Кому интересно? Предлагаю высказаться.

Николай Краюшенко
22.10.2013 / 22:13

Коллеги! А это моё любимое про переводчиков http://youtu.be/_xeEg7JIcTM

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.