Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
25.01.2013

Позиционирование. В чем секрет?

Позиционирование справедливо считают одним из главных составляющих в планировании и организации маркетинга. О того насколько грамотно проведено  позиционирование вашего товара/услуги на рынке зависит какое положении они займут в сознании Потребителей. Одной из задач позиционирования является отстройка от основных конкурентов за счёт уникальных характеристик товара/услуги или порядка и условий её приобретения, поставки, сервисного обслуживания etc. На охранном рынке мы только приступаем к пониманию этой нормы маркетинга и пока даже трудно привести какие-либо яркие примеры. Но на других рынках их вполне достаточно! Посмотрите какие интересные решения придумали наши коллеги из сферы общественного питания. Картошку и котлеты вам приготовят везде, но не все так её оформляют!

 

 

   

Комментарии

Дмитрий
25.01.2013 / 16:19

В тему общепита: в одном из ресторанов при подаче блюда официант красивым жестом открывает крышку со словами «вуаля». Так вот, этот «вуаля» стал «притчей во языцах» города

Андрей
28.01.2013 / 11:56

Все, не так сложно, как кажеться. Форма сотрудника ОП может выглядеть в виде стрельца. богатыря или любого узноваемого кино героя.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.