Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
17.02.2014

Интернет — двигатель продаж?

По итогам голосования получается таки да! Большинство из вас ( 53% опрошенных) считает, что реклама в интернете и собственный сайт стоят на первом месте в продвижении услуг по пультовой охране квартир. На второе место с 18% вышла реклама в подъездах и лифтах. И со скромным результатом в 9% на третье место попала реклама на телевидении.

Если сайты признаны самым лучшим средством продвижения, то почему они в подавляющем своем большинстве такие хреновые? А? :)

И вопрос к тем четырем участникам голосования, кто выбрал ответ: «Иное». Поделитесь в комментариях своим знанием! Очень интересно!

Ровно в тему рекламы из Украины пришло письмо : «Уважаемые  российские братья и коллеги! Мы в Украине с большим интересом смотрим на рекламные ролики охранных компаний. Увы, нашим фирмам пока не до этого. Но, признаться, «мучает» сценарий вирусного ролика для пультовой компании. Вырисовывается продолжительность фильма  1,5-2 минуты. В Киеве команда для съемки есть, можем уложиться в 3-3,5 тыс. у.е. и выслать Вам (конечно, по предварительному согласованию сценария) готовый ролик. Может быть? Буду рад быть полезным. Александр Красноперов (a.kras@security-ua.com)»

Вы не смогли приехать на мастер-класс «Результативный отдел продаж», но очень хотите знать что там обсуждалось? У вас есть возможность приобрести все презентации и раздаточные материалы этого мероприятия. Заходите в интернет-магазин, раздел «документы» и покупайте. Там есть и пакеты документов всех предыдущих февральских встреч. А для тех, кто хочет услышать эту тему что называется вживую, сообщаю о моей запланированной летней поездке во Владивосток. Некоторая часть материалов обязательно будет там представлена. Записываться можно уже сейчас.

К итогам прошедшего мастер-класса. :)

 

1653914_632181483486345_732946747_n

Комментарии

Александр Громцов
17.02.2014 / 12:04

Несколько способов «партизанского маркетинга», реально работающих. Многие из нас проводят акции: «Поставь на охрану за 50% от стоимости монтажа», но почему то работает эта акция не очень эффективно, клиенты в очередь не выстраиваются. Наряду с этими акциями мы пошли немного другим путём. Перед новым годом, всем нашим клиентам – «Юрикам» к счетам фактурам приложили 2 купона на 50% скидку в январе на монтаж квартиры в качестве новогоднего подарка, кроме этого «Стратегическим клиентам» — выдали сертификаты на 25, 50, 100 процентную скидку (в качестве подарков), руководители наградили своих сотрудников. Купоны действовали в течении месяца. Сертификаты действительны в течении года. Сертификаты номерные – это позволяет вести статистику, кому из клиентов это интересно. При небольших затратах (печать купонов и сертификатов) эффективность есть – впервые в январе месяце выполнили план по привлечению клиентов 120000 рубл. чистый плюс.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.