Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
06.02.2013

Про вора, победителя и затраты на рекламу.

Игоря Шайдурова знают многие профессионалы. Как с одной, так и с другой стороны. Человек, укравший скрипку Страдивари переосмыслил свою жизнь и занялся прямо противоположным делом — стал консультантом по системам безопасности. Его размышления я бы обязательно размножил и раздал не только своим коллегам, но и серьезным клиентам. Там много поучительного!

Вот выдержка:

«Операция, за которую я получил вторую судимость, была самой сложной технически. Там, может, сумма не такая фигурировала — в районе миллиона долларов всего, но в плане задумки она была очень кропотливая.

Это был магазин с очень дорогими ча­сами, украшенными бриллиантами. Сна­чала нужно было вычислить, где находится сигнализация. Потом вычислить комнату с сейфом — все с витрин убиралось в сейфы, потому что стоимость часов там доходила до 100 тысяч долларов. Потом — где стоит этот сейф, с точностью до санти­метра. Найти это место в подвале, подобрать ключи, а дальше — днем и ночью на протяжении месяца тихо делать лаз под сейфом: либо сейф упадет вниз, либо сделаешь дырку под сейфом, а потом будешь работать с автогеном. Постоянно приходилось проверять, не догадался ли про лаз технический смотритель: ставить метки, всякие перышки класть, натягивать ниточки, ставить досочки, щепочки. Дырку делали бесшумным инструментом, выколупывали по камешку ежедневно, а дырку закрашивали, маскировали. Днем наблюдали, кто как вышел, следили за обстановкой. Спать было некогда.»

Читать полностью.

О текущем моменте.

Закончен опрос о самом практичном портале по безопасности. Проголосовало 69 человек. Победителем стал портал «Na-ohrane» (главный редактор Денис Грибин). За него проголосовала половина участвующих — 35 человек. Приглашаю Дениса на мастер-класс за заслуженным Сертификатом! Благодарю всех участвующих в голосовании!

А тем временем стартовал новый опрос.

Прекращен прием заявок на 2-ой конкурс рекламных роликов ЧОП. В этот раз участники мастер-класса будут оценивать 14 работ. Прошу коллег ознакомиться с методикой AIDA по которой мы будем выбирать победителя. Спонсор конкурса — компания «SUNROS» —   обращает ваше внимание на комплекс услуг, которые они оказывают ЧОПам, мониторинговым и монтажным компаниям. Заходите на их сайт, задавайте вопросы. А детали можете уточнить у генерального директора Ярослава Соковнина в перерывах нашей встречи 15 февраля.

И под занавес интересная статистика для маркетологов.

Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% — до 56,3 млрд руб., это составило 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России — на 3,1 п.п. больше аналогичного показателя за 2011 г., говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России.

Объем рекламы на радио вырос на 23% (до 14,6 млрд руб.), ТВ-рекламы — на 9% (143,2 млрд руб.), наружной рекламы — на 10% (37,7 млрд руб.), рекламы в печатных СМИ — на 2% (41,2 млрд руб.). При этом увеличение доли в общем объеме, кроме интернет-сегмента, показала только реклама на радио — рост на 0,4 п.п. до 4,9%.

Объем рынка контекстной интернет-рекламы вырос до 38,4 млрд руб., увеличившись более чем в 2 раза по сравнению с 2011 г. Рынок медийной интернет-рекламы показал рост на 70% — до 17,9 млрд руб.

Суммарный объем российского рынка рекламы в 2012 г. составил 297,3 млрд руб.

 

Комментарии

Денис Грибин
07.02.2013 / 10:14

Большое спасибо за организацию опроса и приглашение! Обязательно приеду на Ваш семинар!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.