Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
18.03.2016

Профстандарты — это ориентир

Все уже знают про первый согласованный профессиональный стандарт в охранной отрасли: «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций». На всякий случай вот здесь подробно о том кто и как это сделал. Вместе с тем, в различных выступления представителей сообщества нередко возникали вопросы о практической значимости данного решения. Я однажды написал у себя об этом. Так вот, Министерство труда и социальной защиты выпустило разъяснения по особенностям работы с профессиональными стандартами. Если кратко, то они обязательны для работников госучреждений и компаний с госучастием. Для частных предприятий «..профстандарты будут являться ориентирами при определении требований к соискателям и сотрудникам..» Кому интересно, то вот здесь полный текст. 

В корпоративной газете холдинга безопасности «Нева» (г.Краснодар) размещено большое интервью коммерческого директора Ивана Зубрика. Он рассуждает о корпоративной культуре и влиянии на неё автоматизированных систем управления предприятием. Вот некоторые выдержки:

-Во-первых, мы должны соответствовать динамике рынка; во-вторых, удовлетворять клиентский спрос со стороны сервиса и качества. Решения внутри компании, в каждом ее отделе, должны приниматься динамично;

-Нельзя сказать, что новая система управления — это какая-то достижимая вершина, которую необходимо покорить. Нет, это необходимость, продиктованная временем. Вопрос в том, как эффективно эта система будет работать и какой реальный результат она даст;

-Нельзя говорить, что наша цель была внедрить «Битрикс». Нет. Наша цель иная. Если бы мы просто хотели запустить корпоративный портал, мы бы сделали это еще в мае, дали бы всем доступ — работайте. Нет. Управление изменениями — это достаточно сложный бизнес-процесс, который всегда проходит болезненно в любых компаниях, но мы стараемся избежать всех болезненных моментов;

-Прежде всего, мы видим вовлеченность людей. В программе есть такой раздел как «Пульс компании», открывая который, видно в динамике, сколько человек пользуется ресурсом из всего коллектива, какими именно сервисами;

-Внедряемая система управления — очень хороший помощник для наших менеджеров. Когда все заработает в полную силу, только за счет оперативного составления информации об объектах, более оперативного контакта со сметчиками, техниками будет экономиться время наших специалистов, и главное — меньше времени будет уходить на выполнение каждого заказа, хотя всем клиентам по-прежнему будет уделено индивидуальное внимание;

-Оперативность управления клиентской базой с помощью «Битрикс24» повышается в несколько раз. Качество сервиса растет. Все мы вместе работаем на общий результат. Ведь на чем сейчас держится любой бизнес в России? Качество услуг, скорость бизнес–процессов, финансовая удовлетворенность. Эти три составляющие характеризуют и работу холдинга безопасности «Нева».

Заинтересовались? :) Подсказываю сайт холдинга «Нева». 

 

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.