Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
26.02.2013

Проверь свою клиенториентированность.

Во время проведения семинара по пультовой охране было проведено короткое тестирование по определению клиенториентированности компании. Тест был задуман скорее как напоминание о важности данной работы, чем истинное выяснением состояния этой работы. Анкету (посмотрите её здесь) сдали половина участников. Максимальное количество возможных баллов — 20.

Половина опрошенных (13 человек) набрали от 12 до 17 баллов. Вероятно эти коллеги находятся в самом начале пути познания своих клиентов. Ровно в 10 анкетах отмечено 18-19 баллов. Так могут ответить те, кто знает и ценит своих заказчиков. Три участника семинара ответили «да» на все 10 вопросов. Супер результат! Коллеги могут гордиться своей командой!  И один участник набрал скромные 8 баллов, которые могут стать катализатором процесса получения им новых знаний.

Вы тоже можете пройти данный тест и проверить себя. Ответ «да» — 2 балла, «нет» — баллы не начисляются, ответ «иногда» — 1 балл.

Комментарии

Николай Краюшенко
26.02.2013 / 16:28

А в опросе интересная картинка образуется! :)

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.