Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
11.07.2011

QR-код и охранный бизнес.

В ходе подготовки к ежегодному мастер-классу я интриговал посетителей сайта темой QR. Наступила пора поговорить об этом подробнее.

QR-код — это один из видов матричного (двухмерного) кода, который придумали в Японии в 1994 году. Аббревиатура  «QR» расшифровывается как «Quick Response», что в переводе означает «быстрый отклик». Главная задача кода — быстро доносить информацию до пользователя. Мой партнёр Андрей Озолинь дал такую характеристику QR-коду : «Онлайн метки в офлайн мире».

В настоящее время наблюдается повсеместное использование QR-кода. Вот только несколько примеров:

А это пример из Татарстана: http://www.kazan-kremlin.ru/tour/qr/

Смысл использования кода состоит в предварительном шифровании информации и дальнейшем размещении в выбранных местах. Зашифровать можно любой текст, визитную карточку, ссылку на ваш сайт, sms-сщщбщение, e-mail и т.п. Генерирование кодов осуществляется на нескольких сайтах в т.ч.  www.qrcoder.ru Считывается QR-код с помощью предустановленной в мобильном телефоне программой. Установить программу также  можно с нескольких сайтов, всё зависит от модели вашего мобильного телефона.

В каких областях маркетинга охранных услуг можно применять QR-код? Это может быть реклама «со смыслом» в газетах/журналах; нанесение на визитные карточки; использование в рекламных буклетах;
реклама в нестандартных местах; сувенирная продукция; массовые маркетинговые акции.

На моей визитной карточке уже есть QR-код! А на вашей?

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.