Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
27.04.2016

Распродажа вебинаров

Коллеги! Открываю возможность с пользой провести майские праздники, В свободное от шашлыков и грядок время, вы можете пополнить свои знания, посмотрев записи моих вебинаров. В чём плюс? А в том, что 10 мая вы выходите на работу с планом конкретных дел! А конкуренты в это время сидят в креслах и борются с головной болью! :)

Условия приобретения записей очень просты: вы оплачиваете один вебинар (стоимость 1500 рублей), а к нему в подарок получаете ещё один. Итого: 1=2. 

Для этого вам необходимо перевести указанную сумму на мой Яндекс-кошелёк: 410011561416196 или Киви-кошелёк: +79857662012 После оплаты черкните мне на почту название двух выбранных вебинаров и они ваши! :)

Если вы «профессиональный любитель» распродаж, :) то для вас готово самое привлекательное предложение: платите 2000 рублей и получаете возможность изучить запись трёх вебинаров! 1=3!

Полный список вебинаров:

1.«Точки контакта»

(Что такое «точки контакта» и как они влияют на результаты вашей деятельности? Какие бывают и как выявить «точки контакта». Аудит и описание «точек контакта» в ЧОП. Как работать с «точками контакта». Опыт внедрения практики работы с точками контакта в ЧОПах страны.)

2.«Метод СПИН в продаже охранных услуг»

(Как организованы обычные продажи. Как организованы продажи по методу «СПИН». В чём основное отличие? Как применять метод «СПИН» в продаже охранных услуг.)

3.«Как развивать физическую охрану в ЧОП»

(Откуда приходят клиенты и как их классифицировать. Три источника развития «физического» ЧОП: персонал, технологии, PR. Четыре  ступени профессионального развития «физического» ЧОПа. Что даёт «отраслевая специализация» и как продавать «Решения». Составные части программы лояльности (удержания) клиентов.)

4.«Как развивать пультовую охрану в ЧОП»

(Состояние рынка пультовой охраны в стране. Федеральные компании: угроза или просто конкурент. Четыре составляющих успеха: монтаж, мониторинг, реагирование, сервис. Использование программных продуктов в управлении пультовым ЧОП. Что важно в мониторинге объектов. Как организовать эффективное реагирования? Маркетинг и продажи в пультовой охране.)

5.«Организация работы отдела продаж в ЧОП»

(Основные принципы выбора стратегии продаж услуг в охранном предприятии. Концептуальные подходы к отбору, обучению и мотивации менеджеров по продажам. Этапы продаж и перечень типовых возражений потенциальных клиентов. Примеры лучшей практики продаж в ЧОП различных регионов страны.)

6.«Менеджеры отдела продаж»

(Подбор и адаптация менеджеров по продажам. Создание модели компетенций сотрудников отдела. Вводное обучение и аттестация. Функции и должностные обязанности. Результативные продажи: технологии и стандарты. Мотивация менеджеров, применение KPI. Контроль и оценка работы. Профессиональное развитие менеджеров. Увольнение менеджера по продажам.)

7.«Как увеличить прибыль в ЧОП»

(Что такое прибыль. Инструменты увеличения доходов. Пути уменьшения расходов. Диверсификация — работающие формы и эффективные пути.)

8.«33 инструмент маркетинга в ЧОП»

(Место маркетинга в охранном бизнесе. Инструменты для изучения конкурентов. Инструменты для привлечения клиентов. Инструменты для позиционирования компании. Инструменты для внутреннего маркетинга)

9.«Долгоиграющий бизнес»

(Инструменты и приёмы создания такого бизнеса, который будет жить десятилетиями и не закроется, даже если основатель отойдёт от дел)

10.«Развиваемся в кризис»

(21 слайд с практическими советами владельцу и руководителю охранного предприятия по действиям в такое непростое кризисное время).

11.«Документация отдела продаж»

(Представлен перечень из 45 документов, регламентирующих работу отдела продаж. Охвачены все грани работы этого важного подразделения в вашей компании).

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.