Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
18.01.2013

Ребрендинг на наших глазах.

Вчера у меня состоялся короткий разговор с нашим коллегой о ребрендинге. Он не так давно устроился на работу в крупную охранную фирму, которая по нашему обоюдному мнению нуждается в смене названия. Прими они решение, то процесс выглядел бы примерно так, как сейчас происходит в Челябинске. А там происходит постепенная смена названия «Максимум» на название «Дельта».

Приношу извинения за разное качество рекламных материалов, т.к. надергал из разных мест.

1. Был «Максимум»

2. Потом «Максимум» купила «Дельта». И стало так.

3. Проходит ещё некоторое время и становится вот так: «Дельта» уже главная, а «Максимум» на вторых ролях.

4. На данном этапе рекламные материалы выглядят уже иначе. «Дельта» — новое имя «Максимума».

5. И недалек тот день, когда все станет так и только так!

Классика! Всё, как в учебниках написано! Клиенты практически не замечают такие метаморфозы и хранят невозмутимое спокойствие!

Комментарии

Дмитрий
19.01.2013 / 22:53

Грамотный и профессиональный подход

Евгений
21.01.2013 / 14:02

Принимаю активное участие в ребрендинге, это не просто метаморфоза — это серьёзный проект, требующий выверенности действий и чёткой стратегии! Иначе рискуете размыть свой бренд и потерять часть клиентов, в том числе и потенциальных.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.