Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
29.04.2013

Реклама ЧОП. Выпуск 47.

Ещё один рекламный ролик наших коллег. В этот раз свою компанию представляют руководители московской компании «Легис». Плюсы ролика очевидны, а кто опишет минусы?

P.S. И немного про последние социологические исследования.

253242_10151555142063908_391523529_n

923546_10151424227874779_2034277884_n

Комментарии

Александр Громцов
29.04.2013 / 15:02

А куда обращаться??? Понятно, что это больше имиджевый ролик, но адрес и телефон компании не помешает….

Попов Сергей
29.04.2013 / 15:11

Все превосходно. Но. Понимаю, что Ринат Тагирович хотел показать всех своих топ менеджеров и никого не обидеть отказом представлять свою и для них компанию. Если убрать, одного из них и выезд фольцвагина, только выезд, получится немного покороче. Что не маловажно. Да и выезжает вольц а на мониторе метка от форда фокуса. Но мне очень понравилось.

Кристина
30.04.2013 / 11:23

Очень нудно и печально. Стандартные реплики,которые ничем не цепляют. Динамичности нет. Директор как будто устал…

Видеорежиссура замечательная! Резануло 2 раза (особенно в самом начале) — фраза в синхроне про любые категории сложности — банки, офисы… «заюзанный» словесный набор, ни о чем не говорящий… И в конце, сори, «сбил с темпа» спич первого лица :(

Сергей Климов
30.04.2013 / 20:58

Здравствуйте!
1. Ролик выпонен в темных тонах — несколько угнетает.
2. Персонажи не излучают тепла, человечности.
3. Концепции AIDA — нет, а должна быть.
4. Нет концепции коммерческого предложения со всеми вытекающими…
5. Ролик — просто рассказ о фирме и не более того. Скорее всего — так и ставилась задача…
6. Не зацепило вовсе и не удивило, а должно было…
Спасибо.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.