Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
10.05.2012

Сегментируйтесь

Холдинг предприятий безопасности «Варяг» (Челябинск)  выводит на рынок пультовой охраны новый проект «Экипаж», специализирующийся на отдельном сегменте — охране квартир. С маркетинговой точки зрения — очень грамотное решение! Другой вопрос как оно будет реализовано. Несколько лет назад в Питере предпринималась аналогичная попытка под названием «Safe-Inside». А теперь их сайт находится на реконструкции.

Комментарии

10.05.2012 / 17:42

Опыт показывает, что такие компании долго не живут…

DenisGribin
10.05.2012 / 20:28

Думаю, что сегментирование, действительно, неплохой вариант для охранных услуг, по крайней мере в вопросе разделения коммерческих объектов от жилых. Но, как мне кажется, было бы намного эффективнее, если бы ЧОП «Экипаж» позиционировался отдельно от Холдинга «Варяг», т.е. вообще без какой-либо видимой связки.

В качестве примера, P&G, который выпускает сотни известных на весь мир товаров, но большая часть людей даже не подразумевает о том, что это «дело рук» одного и того же производителя. P&G мощно позиционирует и продвигает каждый бренд отдельно от себя (казалось бы, где связь между стир. порошком «МиФ», бытовой техникой Braun и бритвой Gillette Mac3 Power? Ответ: один и тот же «владелец» — P&G). Предполагаю, продажи у P&G были бы хуже, если б в головах у покупателей засела информация о том, что одна и та же (даже мощная) компания производит средства личной гигиены и тостеры.

И хотя охрана квартир и бизнеса имеют больше общего, но, на мой взгляд, если выводить на рынок компанию для конкретной услуги, то и представлять ее нужно полностью отдельно. Тем более, что основная масса «квартирных клиентов» обращается только в 2-3 известных им ЧОПа, а «сложности» с восприятием «ЧОП «Экипаж», который входит в состав Холдинга «Варяг»» может сбить с толку и размывает собственное имя «Экипажа», т.е. усложняет его позиционирование.

DenisGribin
11.05.2012 / 11:38

grandGER, вряд ли они долго не живут именно по причине разделения квартиры/коммерческие объекты. Тем более, что есть наглядные успешные примеры сегментирования, хотя их и немного

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.