Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
03.11.2009

Сколько стоит клиент?

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.

Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков.

По этому же принципу работает интернет-реклама. Однако от традиционных методов (СМИ, наружная реклама и т.п.) она отличается в лучшую сторону по очень важному показателю — стоимости привлечения клиента. Вместе с тем, не стоит воспринимать интернет-рекламу как нечто единое. Это различные методики, каждая из которых должна применяться для достижения конкретных целей. В феврале на мастер-классе мы попытаемся сравнить две самые популярные и известные технологии интернет-рекламы. Приезжайте.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.