Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
22.05.2015

«СПИН» в охране

Вот и наступило время проведения вебинара по использованию метода «СПИН» в продажах охранных услуг. Раньше всё никак не находил времени на его подготовку. Работы в регионах было много. А тут так сложилось, что в последние полтора месяца вы меня ни разу не приглашали лекции почитать/тренинги проводить. Вот и собрался с мыслями. :)

В прошлом году я посетил семинар основателя метода СПИН-продаж Нила Рекхэма. Потом внимательно прочитал его книгу, просмотрел материалы, которые автор использовал во время выступления, обмозговал и подготовил для вас презентацию.

Во время вебинара мы поговорим о том, что такое обычные продажи и что такое продажи по методу «СПИН»? Обсудим сходства и различия. А основное время конечно посвятим практическому применению метода «СПИН» в продаже охранных услуг.

Вебинар пройдёт во вторник — 26 мая. Учитывая разницу часовых поясов выступлю перед вами два раза. Первый раз соберёмся у мониторов в 10.00 по московскому времени (регистрация здесь), а второй раз соберёмся в 17.00 по московскому времени (регистрация здесь).

Оплата за участие в вебинаре здесь. 

Сначала регистрируемся, потом оплачиваем и не забываем протестировать компьютер и ваш интернет (будет предложено при регистрации). Подробнее о порядке участия в вебинаре читайте здесь (4 шага). 

Самое вкусное! БОНУС только для участников вебинаров 26 мая! В другой раз этого не будет! Кроме моей презентации и записи вебинара вы получите четыре PDF-презентации Нила Рекхэма, которые он использовал на своём семинаре в Москве! Ваша экономия составит как минимум 15 000 рублей! Как говорится, «деньги сэкономленные — есть деньги заработанные!» :)

До встречи за мониторами!

Тут ко мне один коллега обратился по поводу приказа МВД РФ за № 342 от 17.03.2015г. Его интересует не столько суть документа, сколько порядок его обсуждения в профессиональной среде. Какова роль КС при МВД РФ в подготовке этого приказа? Где были другие общественные структуры? У меня нет ответа на эти вопросы. Может кто-то поможет нашему товарищу? Тем временем, отправляю вас на страничку портала «Гардинфо» где этот приказ обсуждают.

3/4 российских компаний не ведут корпоративные страницы в социальных сетях. А те, кто ведут — делают это своими силами, не привлекая специализированные компании. К таким выводам пришли эксперты Центра современных исследований ProResearch и Национального агентства финансовых исследований после опроса предпринимателей. Для особо пытливых умов — пока поляна свобода! :)

Голосование в опросе про то, как чувствует себя  ваш бизнес остановилось на цифре 49. Маловато будет! :) Давайте ещё несколько голосов прибавим! 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.