Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
31.07.2007

Стоит только позавидовать!

По версии ежегодного рейтинга «100 лучших мировых брендов», который составляет журнал BusinessWeek в сотрудничестве с компанией Interbrand, первое место вновь занял бренд компании Coca-Cola. На втором месте в рейтинге бренд Microsoft, на третьем – IBM.

Несмотря на то, что Coca-Cola уже седьмой раз подряд занимает первое место в рейтинге, по мнению издания, в 2007 году это произошло за счет расширения бизнеса компании по всему миру, а не за счет улучшения репутации бренда как таковой. Компания Сoca-Cola, по мнению авторов рейтинга, была вынуждена бороться с нарастающей по всему миру негативной реакцией на потребление «нездоровых» продуктов. При этом у McDonald’s, которая столкнулась с похожими проблемами несколько лет назад, стоимость бренда за год выросла на 7% до $29,4 млрд.

Быстрее всего растет стоимость бренда у поискового гиганта Google: на 44% до $17,8 млрд. за год. При этом бренд его конкурента Yahoo! остался на уровне 2006 года — $6,07 млрд. В рейтинге Google занимает 20 место, а Yahoo! — 55 место.

Сильнее всего упал в стоимости бренд автомобильного гиганта Ford, за год — на 18% (41 место). Среди других брендов, которые попали в список, оказались Nokia (5 место), Citibank (11 место), банк HSBC (23 место), Apple (33 место), Nintendo (44 место), Starbucks (88 место).

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.