Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
20.11.2014

Техник-продавец?

На семинарах во время рассмотрения темы «Сервис в охранном бизнесе» мы разбираем ситуацию с техником, который приехал к клиенту для планового осмотра установленного оборудования. Когда мы набрасываем идеи по внедрению элементов сервисного обслуживания в этот процесс, то слушатели зачастую предлагают поручить технику продемонстрировать (практически продать) клиенту новые образцы техники и возможностей компании. При обсуждении этого предложения каждый раз возникает дилемма: может техник профессионально выполнить работу менеджера по продажам или нет?

Портал Security News так видит выход из этой ситуации:

Технический персонал прекрасно знает реалии клиентских объектов, сильные и слабые стороны решений — и на этой основе специалисты способны предложить для клиента варианты усовершенствования систем и новые сервисы. При этом, если уже установленная система не вызывает нареканий, клиенты относятся к «технарям» с уважением и готовы прислушаться к их советам. Эта лояльность вполне может быть использована в маркетинговых целях.

Точно зная, что клиентской системе есть куда расти в техническом смысле, «технарь» может помочь менеджеру по продажам правильно сформулировать адресное коммерческое предложение, а дело руководителя разработать систему учёта вклада технических специалистов в продажи. При таком подходе свою долю от новых продаж могут получать даже обычные техники, осуществляющие процедуры планового технического обслуживания клиентских объектов.

Целевой ситуацией здесь является деловой контакт позитивного характера, который приводит к приобретению нового оборудования/услуги.

Есть методика оценки качества жизни в городе/стране. В ней используется от семи до девяти  факторов, среди которых есть материальное благополучие, развитие системы здравоохранения, безопасность и т.д. Так вот, по последним данным города с самым высоким качеством жизни — это Тюмень, Москва, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Челябинск и Екатеринбург. А городами с невысоким качеством жизни признаны Волгоград, Курган, Ульяновск, Омск, Астрахань, Тольятти. Подробнее здесь. 

Интересуетесь CRM-системами? Думаете о том, как улучшить работу с клиентами? Уже выбираете исполнителя? Зайдите на сайт crm74.ru и почитайте обзор различных CRM. Очень полезное чтиво!

Посмотрите видеосюжет компании «Шериф» о проведённых занятиях с детьми в средней школе. Здесь вам и социальная ответственность бизнеса, и элемент PR-компании, и инструмент партизанского маркетинга. Молодцы!

Там у нас новый опрос начался! :) Заходите и голосуйте! 

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.