Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
13.12.2012

Телохранитель и маркетинг.

Долгое время российские телохранители чурались любых рыночных определений и считали, что такие понятия как «продажи» и «профессионализм» безгранично далеки друг от друга. Но времена меняются и вот уже на сайте НАСТ России появился  подраздел «маркетинг» и в разработке находится материал «Маркетинг как основа профессиональной деятельности»:

«Маркетинг на профессиональном рынке телохранителей — это сбалансированная система планирования собственной деятельности в целях получения компенсации (обычно в денежном выражении) за свой труд. Как технологический процесс маркетинг предусматривает последовательное прохождение стадии позиционирования товара (умение), ценообразования (стоимость услуги в единицу времени на определенных условиях), продвижения и распространения идей (стандарты, принципы, договорные правила и этические нормы и т.д.) и собственно услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.»

 Не могу не приветствовать подобные изыскания и желаю НАСТ успехов в постижении секретов рыночного пространства!

Первый образовательный общероссийский канал в рубрике «Имена» 09.12.2012 выпустил программу с участием Президента НАСТ Дмитрия Фонарева.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.