Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
15.08.2014

У охраны новый облик

Уже несколько дней на первых местах в новостных лентах фигурирует история про заместителя директора ЧОПа, который держал в подвале своего дома..леопарда. Таким незамысловатым образом в образ охранника добавлено ещё несколько черных красок.  И ничего с этим сделать невозможно! :(

Наши украинские коллеги тоже озабочены вопросами подготовки кадров. Директор «Союза работников сферы безопасности» Олег Лысяк выделяет три проблемы, связанные с персоналом охранным предприятий: 1.Сама профессия ОХРАННИК не воспринимается обществом как престижная 2.Уровень оплаты низкий 3.Невозможность использовать испытательный срок для охранника. Подробнее читайте здесь. 

Дискуссия относительно создания нового МОПа на портале Гардинфо вроде как выдохлась. Мы с вами ознакомились с двумя Заявлениями теперь уже конкурирующих между собой проектов и чередой реплик по поводу и без. Инфорции о новом МОПе не очень много. А та, что есть очень неоднозначна. Пока не буду комментировать и даже не буду задавать вопросы представителям  нового проекта, а просто выделю наиболее противоречивые места.:

-«..Создание проекта «Межрегиональное объединение предприятий безопасности» обусловлено необходимостью появления на Российском рынке сильного федерального предприятия — партнёра наиболее крупных и авторитетных в своих регионах предприятий безопасности, успешно конкурирующих с недобросовестными сетевыми охранными организациями, наводнившими в последние годы рынок РФ..»

-«..В последние годы в охранном бизнесе появился ряд недобросовестных сетевых предприятий безопасности, которые пытаются захватить рынок безопасности за счет, в первую очередь, посреднических услуг. Зачастую, подписывая договор на охранные услуги с крупным сетевым (нашим) Заказчиком, эти организации не обладают ресурсами на местах, и предлагают нам же, то есть действующим организациям продолжить охрану этих объектов, но по цене в два-три раза ниже её реальной стоимости. Дальнейший сценарий демпинга на местах и постепенного уничтожения самого понятия «качество услуги» становится предрешённым..»

— «..5. Главная задача МОП — не захватывать и отбирать чужое, а сохранить ту клиентскую базу, что наработана годами..«

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.