Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
29.08.2014

Учебная граната

ОАО «РЖД» направило в прокуратуру обращение, в котором попросило дать правовую оценку действиям первого заместителя председателя комиссии по общественной безопасности ОП РФ Дмитрия Чугунова. Напомним, член Общественной палаты в начале августа пытался пронести на территорию Ленинградского вокзала учебную гранату. Подробности здесь. А тем временем Правительство РФ утвердило изменения, касающиеся проведения плановых и внеплановых проверок на объектах транспорта с использованием муляжей бомб. Подробнее здесь. Руководителям ЧОП впору ждать на своих объектах (особенно с массовым пребыванием граждан) серию учебных закладок. 

Предыдущая информация частично взята с сайта информационно-аналитического журнала «Рубеж». Коллеги пишут про себя так: «RUБЕЖ» – это первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. Он адресован, прежде всего, интеграторам, поставщикам оборудования, должностным лицам и сотрудникам специализированных служб. Инфографика с этого сайта:

populyarnost_skud

Профессию охранника опасной считают всего 1% опрошенных порталом Superjob.ru. Лидером рейтинга стала профессия военного — за нее проголосовало 15% опрошенных, тогда как в 2008 г. — 5%, а в 2010 г. — 4%. Прежнего лидера рейтинга — профессию шахтера — на этот раз отметили 11% (18 и 17% в 2008 и 2010 гг. соответственно). Спасатель МЧС, пожарный и водитель-дальнобойщик также потеряли голоса: за них проголосовали по 6% людей, тогда как 6 лет назад — 9, 9 и 8% соответственно. Подробнее здесь. 

Самый известный российский маркетолог (он предпочитает называть себя маркетёр) Игорь Манн опубликовал девять правил работы с электронной почтой. Внимайте:

1. Одна тема — одно письмо. Если в результате переписки тема письма изменилась — измени тему и заголовок письма.

2. Если ты отправил три письма, а ответа нет — позвони.

3. Ставь других в копию, если: a) они сами тебя об этом попросили; б) они должны получить это письмо. Будь готов к тому, что почти никто не читает письма, где они поставлены в копию.

4. То, о чем ты просишь или что предлагаешь, должно быть в первых строчках (а сейчас, с учетом того, что более половины писем открывается с мобильных устройств, ваша главная мысль письма должна быть в первых 15 словах!).

5. Мы все из маркетинга, и писать письма должны так же, как пишем рекламные тексты.

6. Люди не читают длинные, скучные и неинтересно написанные письма.

7. Скажи, что тебе нужно, в Subject (теме письма).

8. Прочти свое письмо, прежде чем нажмешь Send it (оправить), и проверь «ашипки».

9. Архивируй большие приложения в zip.

 

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.