Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
02.02.2011

Учите охранников. Часть16.

После просмотра этого тенденциозного видео возникает предложение руководителям ЧОПов совместно с администрацией магазинов самим объяснять покупателям «что такое хорошо, а что такое плохо?» Разъяснение могут быть в форме красочных объявлений, комиксов или даже
видеороликов на экранах в зале.  Надо на конкретных примерах показывать какие права имеет покупатель и какие права имеет охранник в конкретной ситуации? Кстати, такие материалы будет полезно разместить и на сайте ЧОПа —  и на посещаемости  сайта положительно отразится, и доверие к вам со стороны потенциальных клиентов повысит!

Комментарии

vushkov
03.02.2011 / 11:15

Честно говоря, я очень удивился, как подобное показывают по СМИ. Это же прямое руководство по кражам, причём весьма эффективное. Этот, позвольте, «Юрист», с моей точки зрения, иногда просто заговаривается.
С какой стати частная собственность стала объектом, в доступе на который отказать никто не имеет права?… Много подобных вопросов возникает при просмотре.

Я согласен, что хамство охранников надо искоренять, и воспитывать квалифицированных сотрудников, знающих законы и умеющих ими пользоваться, но из-за подобных тетушек с неудовлетворённым эго, и несовершенства законов в стране права собственника ущемляются до минимума.
Извините за резкость.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.