Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
20.08.2009

Учиться охранять настоящим образом

Эту заметку не следует читать тому, кто считает, что всё знает, и для него в частной охране секретов нет. Думаю, нет нужды тратить своё драгоценное время и тем, кто решил не идти на курсы повышения квалификации руководителей ЧОП, а получить заветную корочку каким-либо иным образом. Не жду я откликов и от тех, кто в принципе не согласен с необходимостью прохождения какой-либо дополнительной подготовки и продолжает быть недовольным введённой в этом отношении законодательной нормой.Всем остальным коллегам, собирающимся в ближайшее время посетить учебный класс, рискну дать несколько советов.

1.Понятно вам не по своей воле пришлось оторваться от управления предприятием на целых пять дней и заплатить за это приличные деньги. Тем более будет намного разумнее постараться извлечь из этого максимальную пользу. Подготовьте вопросы для преподавателей, настройтесь на получение новой информации, постарайтесь во время учёбы отвлечься от деловых будней и освободить голову от сторонних мыслей.

2.Поставьте целью превратить затраты на обучение в инвестиции в собственное развитие. Никакое обучение не будет иметь эффекта, если вы не сможете использовать полученные знания в своей практической деятельности. Как профессионал вы знаете, для того, чтобы достигнуть большего, нужно постоянно совершенствоваться. Не стесняйтесь просить преподавателей и коллег делиться опытом работы, но и сами не скрывайте свои успехи.

3.Система государственного образования прочно сформировала у многих людей стереотип, что во время обучения «приличный» ученик должен сидеть тихо, вопросов не задавать, с преподавателем не спорить. Отбросьте стереотипы! Не позволяйте нерадивым педагогам просто читать заранее подготовленную лекцию, предлагайте интерактивный способ общения тренера с группой.

4.Во взрослых аудиториях всегда наличествует психологический барьер не только по отношению к тренеру, но и в общении слушателей между собой. Грамотные преподаватели знают как «расшевелить» группу. Но и вам ничего не мешает проявлять активность и предприимчивость в процессе обучения.
5.Получая ответы на вопросы и практические советы по управлению предприятием старайтесь их группировать, классифицировать услышанное, обобщать и выявлять закономерности. Это позволит вам не только устранить обнаруженные во время учёбы недостатки в управлении вашим предприятием, но и сформировать стратегические контуры развития компании.

6.Обменяйтесь телефонами с коллегами, возьмите визитки у преподавателей, предложите руководству школы сообщать вам о новинках книжной продукции. Не сомневайтесь, всё это вам пригодится. И не забудьте впоследствии сделать четыре шага к повышению эффективности обучения. Каких? Ответ смотрите на сайте www.krayushenko.ru.

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.