Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
18.06.2007

Уинстон Черчилль и маркетинг

На семинаре в Киеве познакомился с коллегами из Агентства безопасности «Центр» (г. Одесса). Ребята молодые, продвинутые в вопросах маркетинга охранных услуг! Договорились безвозмездно обмениваться наработками в интересующей нас сфере.

И вот на днях получил от них очень интересный отчёт «Маркетинговый аудит услуги ГБР». В соответствии с классическими подходами коллеги провели количественную классификацию клиентов и соразмерили результат с получаемыми доходами от них. Далее разобрали каждую услугу (охранка, пожарка, тревожка) и провели оценку привлекательности клиентов. В завершении работы было проведено анкетирование сотрудников предприятия. Результатом этой части работы стало определение основных конкурентов компании, их недостатков и преимуществ, определены собственные недостатки и преимущества. Результат работы был представлен в виде схем «Как улучшить качество наших услуг» и «Сферы деятельности компании, требующие особого внимания». Приведённая в конце исследования крылатая фраза Уинстона Черчилля: «Уже сегодня делать то, о чём другие будут думать завтра», была как никогда кстати.

Поздравляю!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.