Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
30.11.2015

Вебинар «Рекламный ролик»

Вот таки собрался и выполняю своё обещание провести вебинар по созданию рекламного ролика. Встречаемся в пятницу 04 декабря в 10.00 по московскому времени. Вот здесь регистрация. Оплатить участие нужно вот по этой ссылке. После этого я отправлю вам уведомление с подтверждением регистрации. Обязательно воспользуйтесь предложением вебинар.ру проверить работоспособность компьютера. За один день и за один час до начала вам придут автоматические напоминания со ссылкой на трансляцию.

О чём будем говорить. В начале разберёмся с целями создания рекламного ролика, потом поговорим о его структуре, изучим что такое AIDA, рассмотрим виды рекламного послания и способы распространения. Будет много примеров. Как хороших, так и плохих. До встречи за мониторами! :)

А пока посмотрите самый известный рекламный ролик про говорящего хомячка! Более 12 700 000 просмотров. У продавца хомячки закончились в первый день выхода ролика.

Участники февральского мастер-класса все раздаточные материалы получат в удобных и красивых пакетах. Типа вот этого:

c68352_785d96c8e70b4d8ba902b346802624ea

Организаторы мероприятия обращаются к поставщикам товаров и услуг для частных охранных предприятий разместить свою рекламу на поверхностях данного пакета. Обратите внимание, их всего две! А вас много! :) Так что, производители технических средств охраны, бронежилетов, обмундирования, программного обеспечения и т.п. срочно пишите (а лучше звоните :) ) в Фонд дополнительного профессионального образования «Совет» с просьбой выбрать именно вас. :) Стоимость рекламы на одной поверхности — 20 000 рублей.

Вот так работает маркетинговый принцип «Благодарность».

В некоторых ресторанах вместе со счетом официант приносит вам пару жевательных резинок. Социальные психологи подсчитали, что такой подарок увеличивает чаевые на 3%. А если количество жевательной резинки удвоить, то чаевые возрастут более чем в 4 раза — до 14%.

Если же официант предложит сначала одну жевательную резинку, а потом развернется и скажет: «Вы такие приятные посетители, что я хотел бы оставить вам еще и конфетки», то размер чаевых увеличится максимально — до 23%.

Как этот подход можно использовать в ЧОПе? Вкладывайте вместе со счётом на оплату ваших услуг фирменные шоколадки. Бухгалтер больше положенного конечно вам не заплатить, но скорость прохождения платежа точно увеличится. Проверено на практике!

Уточнение. Не путайте этот подход с другим, который называется «Откат»! :)

У нас новый опрос! Про ваше отношение к государственным тендерам. Голосуйте!

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.