Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
12.02.2015

Всё на продажу

Сегодня весь день с коллегами будем рассуждать о маркетинге в охранном бизнесе. Сегодня мастер-класс «88 инструментов полноценного маркетинга в охранном бизнесе». Оперативная информация в моём Твиттере и Фэйсбуке.

О других новостях. 

В 2014 году многие малые предприниматели активно сворачивали свою деятельность и пытались продавать бизнес. Так, за 11 месяцев прошлого года прекратили свою работу 483,6 тысячи юрлиц, против 419 тысяч юрлиц годом ранее. В Москве, например, в 2014 году было подано в 14,5 раза больше объявлений о продажах бизнеса, чем в 2013 году, в Московской области – в 11,7 раза, в Санкт-Петербурге – в 15,8 раза. Тенденция, однако!

Может кто из посетителей сайта знает лично Олега Пелипаса? Коллега очень кратко рассказывает о разработанной методике рейтингования ЧОП.  Мне стало интересно, отправил письмо ему на почту, но ответа не получил. Познакомьте нас, пожалуйста! Кто может! :)

Прошу вас высказывать своё мнение в новом опросе. Что более всего мешает развитию вашего предприятия?

Я неоднократно отмечал видеорекламу компании «СТБ-Охрана» как интересную и продуманную. Но вот в этот раз коллеги изменили себе. Совершили самую классическую ошибку! Мы о ней говорим на каждой лекции по основам маркетинга в охранном бизнесе! Как думаете, о какой ошибке идёт речь?

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.